• Главная
  • »
  • Блог
  • »
  • BrewMapp — революция на рынке мобильных приложений
8 Июля 2017

BrewMapp — революция на рынке мобильных приложений

На правах рекламы

Что если мир меняется быстрее, чем крутится спиннер на пальце прыщавого неокрепшего сознания сидящего напротив вас в вагоне метрополитена? Что если еще вчера казавшиеся бесперспективно громоздкими или уныло простыми проекты, стремительно набирают обороты благодаря помощи современных технологий и самих пользователей?

Прочитать в 140 символах только что родившуюся в голове человека с летящей прической такую же летящую мысль о судьбах мира, лайкнуть новое адовое фото Неймара или выложить свою стори, пробежаться по заголовкам новостей, узнать погоду, посмотреть новый трейлер и заказать билеты в кино, вызвать такси, арендовать машину, забронировать столик или заказать еду, вызвать врача, даже залатать дыру в асфальте возле подъезда – все это можно сделать при помощи иконки на экране любимого греющего руку куска пластика.

Что если настала пора для пива?

Заядлые серферы знают, что покорить тридцатиметрового монстра на Praia de Nazare первыми попытались не мы, но справедливости ради стоит заметить, что и не те, кому это, так или иначе, удалось. Попытки, и некоторые весьма успешные, упаковать пенный напиток в ярлычок AppStore уже были. Однако востребованы заморские приложения в основном у людей, считающих себя в разной степени экспертами по покорению пенных гребней, мы же попытались сделать скольжение по волнам пивного удовольствия удобным, понятным, легким и совершенно бесплатным, как путешествие в любимых тапочках к родному холодильнику во время перерыва в футбольном матче.

BrewMapp не всегда и не только о пиве каким мы его привыкли видеть, поэтому Брю (варево) — это революция на рынке мобильных приложений, являющее собой сбалансированный симбиоз поисковика, навигатора, информационной базы, ценового и новостного агрегатора и социальной сети… Но это банально, поэтому BrewMap это Бро (или даже тысячи бро) который поможет тебе сориентироваться в мире пива и пивнушек разной степени пафосности, при этом сэкономить монету, пробовать новые сорта и не вылить пол бокала под стол, поставить лайк (куда же без него), написать коммент, ну и конечно организовать компанию для очередного бар-хоппинга!

BrewMapp — революция на рынке мобильных приложений

Найти ближайшие пабы с любимым сортом? Да. Посмотреть где самые выгодные уловия? Да. Понять что при этом пиво свежее (Борисыч написавший крайний коммент явно был в том состоянии, что соврать просто не мог), в меню не размороженные консервы из пайка солдата армии КНР, срок годности которых вышел в год заката Яркой Звезды Пэктусана, а сочный бургер или качественная рыба с чипсами? Да. Зачитать про новые сорта или добавить новый сорт и запостить своё имхо по нему? Да.

С заведениями и пивоварнями тоже самое... Подписаться на новости паба, пивоварни, сорта и первым узнавать о возможных новинках или ништяках? Конечно! Пожаловаться на некачественное пиво и получить купон на столь родную халяву или комплимент от менеджера паба или может потолковать с владельцем о том, что питон лучше было бы сделать покороче и всё-таки прорубиться через эту несущую стену? Почему бы и нет! Ну и куда же без простого человеческого общения с друзьями, «Понимаешь Вествельтрена нынче всего четыре ящика привезли, даже Борисычу не отложили…» – и это тоже Да!

И самое главное, все это можно без труда сделать, продолжая нестись в подземной мгле, сидя нога на ногу и мерно покачивая мыском кеда (брога?), пока у не успевшей появиться, но уже набившей оскомину похлеще вейпа игрушки не закончится кинетическая энергия.

Ссылка на приложение https://itunes.apple.com/ru/app/brewmapp/id1213317681?l=ru&ls=1&mt=8
Сайт приложения https://www.brewmapp.com

Похожие записи

Гролш и молния (Grolsch Premium Lager)
3 Февраля 2009
В моей молодости пиво Grolsch ассоциировалось с чем-то очень далеким, возвышенным и абсолютно недосягаемым. «Гролш» был атрибутом элиты, богатства и власти.
Пробный шар (Amber Weiss)
5 Сентября 2012
Это пиво появилось на прилавках магазинов еще апреле 2012 года, причем никакой рекламной поддержки брэнда не наблюдалось вообще.
Уроки чешского (Breznak Svetle)
5 Июня 2009
Несмотря на приемлемую цену и хорошее качество, у продукции МПК есть один существенный недостаток — название брэндов.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети

Новое в блоге
Пиво: традиции и классификации
27 Сентября 2016
Видов пива и пивных производителей на отечественном рынке — великое множество, порой непросто в них разобраться.
Новый крафтовый бар BeerMood
3 Августа 2016
Учитывая то, что в округе уже есть с десяток крафтовых баров и они продолжают открываться каждый месяц — основатели «БирМуд» пошли на рискованный шаг.