28 Января 2009

Мы за ценой не постоим (Oettinger Original Pils)

Пришло время окончательно «добить» ассортимент «Московской Пивоваренной Компании», продукция которой радует нас и ценами, и маркетингом, но только не самим пивом. Если «Оттингер Бок» еще имеет право на существование, то «Моспиво Классическое» надо срочно отправлять на доработку, причем кардинальную.

Что касается гвоздя сегодняшней программы, «Оттингер Пилс», то он стоит даже дешевле «Моспива», являясь при этом его прямым конкурентом (для меня, по крайней мере).

Несомненно, уже вся Москва успела опробовать это лицензионное творение мытищинских пивоваров, и что самое странное, впечатления у всех разные. Люди, «понимающие» в пиве, плюются, обычные москвичи приходят если уж не в восторг, то сходятся во мнении, что Oettinger Pils — вполне достойный продукт.

Oettinger Original Pils

Мы, как всегда, никого не слушаем и имеет свое «авторитетное» мнение, которым с Вами, друзья, сегодня с удовольствием поделимся.

За 23 рубля мы получаем пиво из воды, солода, хмеля и крепостью 4.7%. Цвет приятный, солнечно-янтарный, реально «пилзнеровский».

Открываем-с бутылочку и пытаемся уловить запах — в «прятки» он с нами играет вполне резво, только отдаленный аромат хмеля напоминает о том, что в бокале находится пиво. 

Oettinger Original Pils

Вкус не оставляет вообще никаких эмоций. Ни хороших, ни плохих. Он просто есть — зажатый, стандартный, хмелевой, с небольшой, но настойчивой горчинкой. Послевкусие слабое, очень «быстрое» и совершенно безвкусное.

Пиво не запоминается, все это уже пробовалось и ощущалось, ничего нового в моей жизни с приходом в Россию «Оттингер Пилс» не появилось. Это, в принципе, больше всего и раздражает — возлагались большие надежды на пиво, способное и ценой и качеством затмить всякие «Золотые Бочки» и «Старые Мельники». Увы, затмение продолжалось лишь некоторое время — при смаковании «бока» от Oettinger.

Oettinger Original Pils

Из всей дегустации я для себя вынес один вопрос и сделал несколько выводов.

Вопрос. Зачем в России по лицензии начинать варить пиво, которое вообще ничем не отличается от тех сортов, что есть на рынке? Которое ничего нового на это рынок и не принесет! Подкупать людей ценой? Это единственное, что мне приходит в голову.

Выводы. Ну, во-первых, это действительно пиво, хоть и маленькой буквы и еще меньшими претензиями на качество.

Во-вторых, это не немецкое пиво. В разы хуже немецкого пива. Я не говорю про оригинальное, тут речь идет даже о лицензионном немецком пиве. Возьмем тот же «Левенброй» российского производства — намного лучше «Оттингера» (хоть и не «пилзнер»). А уж до Holsten этому пиву как до Хабаровска пешком.

Oettinger Original Pils

Вывод третий. Как бы я тут не распинался по поводу «плохого» пива, Oettinger Pils я буду пить вместо «Бочек», «Клинских», «Мельников» и «Корон». Почему? Да назло.

Может быть, я внесу свой маленький вклад в падение продаж этих торговых марок и только тогда наши пивоваренные гиганты наконец поймут, что надо улучшать не рекламу, продажи, а качество и вкус пива.

20 июня 2012 года фотографии заменены на более качественные.

Комментарии [8]

youmast, 20 Февраля 2009, 20:45
Да-а... Денису срочно нужно к врачу... вкус лечить. Итак, что мы имеем? Какие-то люди, прежде зарекомендовавшие себя неплохими пивоварами, строят завод за приличные деньги. Всё с нуля, полный автомат, то есть продукт НЕВОЗМОЖНО испортить киллограмом украденного солода. Приезжают немцы, пробуют, и дают лицензию на выпуск пива НОМЕР ОДИН в Германии. Никому больше - только им. Завод начинает работать, в магазинах появляется реальный ОТТИНГЕР, и тут блогер по-имени Денис затеивает "дегустацию". Мол, немцы нифига в пиве не секут, и у нас тут "спецфисский" вкус. В результате, пиво оказывается никудышным. Я сначала подумал, у парня чёй-то не так со вкусом. А потом внимательно посмотрел на содержание сайта, и понял, "А казачек-то засланный!" Простым языком посетителей нацеливают на определенные сорта пива, а другие - не в счет! Пиво очень хорошее, но это только моё персональное мнение. Всем другим - пробовать.
DrRavik, 5 Марта 2009, 15:45
Согласен с выводами сделаными Денисом, а особенно с третим. Это пиво ничего из себя особенного не представляет, но цена-качество у этого продукта для нашего рынка, подчеркиваю именно для нашего, так как за эти деньги в европейских пивных странах можно купить отльчного пива, так вот цена на этот продукт соответствует его содержанию, а так как я не большой любитель пилса, я только могу советовать тем кто употребляет данный сорт в ценовом диапозоне от 20-40, пить это пиво. youmast, а от Вас бы хотелось видеть какое Ваше любимое пиво (в Вашем профиле), а то из Вашего комментария, больше чем от отзыва Дениса, следует, что Вы засланный казачок ))))) Я так и не понял на какие сорта пива нас нацеливают (может имелось ввиду марки, а не сорта) Нацеливай, не нацеливай, попробуют и не будут покупать, в этом плане мы наделены "почти" не ограниченной свободой.
Denis, 11 Марта 2009, 02:06
youmast пишет 20 Февраля 2009, 20:45: но то, что сейчас продаётся в магазинах достойно сравнения с лучшими сортами, которые мне приходилось пробовать где-нибудь в Мюнхене.
youmast, Вы отписались всего в двух темах блога, обе про продукцию МПК. Кто кем и куда заслан? В России, хочу напомнить, ПИВО НОМЕР ОДИН по продажам это "Балтика", только это не мешает ей варить иногда такую дрянь, что это и пивом сложно назвать.
Elantrovod, 28 Июня 2009, 11:21
Совершенно согласен с Денисом. Пиво полный отстой. По вкусу напомнило разбавленный турецкий EFES, который предлагают в недорогих отелях.Кроме этого слегка отдает болотом (об этом так же уже писали)(партия от 21.05.09) Даже "Старый мельник из бочонка" стоит на порядок выше. Это если говорить о данном низком ценовом сегменте.
efimus, 16 Октября 2009, 18:00

Elantrovod пишет:
Совершенно согласен с Денисом. Пиво полный отстой. По вкусу напомнило разбавленный турецкий EFES, который предлагают в недорогих отелях.Кроме этого слегка отдает болотом (об этом так же уже писали)(партия от 21.05.09) Даже "Старый мельник из бочонка" стоит на порядок выше. Это если говорить о данном низком ценовом сегменте.
Пиво очень хорошее. Настоящий немецкий Pils без премесей. Абсолютно чистый нейтральный вкус. Сладкий и противный Effes не напоминает совершенно. Болотом отдавать не может по определению, так как используется Мытищинская артезианская вода. Так что, уважаемый, вы скорее всего все перепутали... и пили вы скорее всего не Оттингер, а разбавленный "Старый мельник" из турецкого бочонка в Чертанове.
Denis, 16 Октября 2009, 18:10
efimus пишет:
Пиво очень хорошее. Настоящий немецкий Pils без премесей. Абсолютно чистый нейтральный вкус.
Что-то не сходится, "настоящий немецкий Pils" и "чистый нейтральный вкус"))
SergoK34, 18 Июня 2011, 21:35

Дениса поддерживаю, пиво это полное гавно! Запах болота, вкус отсутствует впринципе, после пол бокала что там промелькивает.... первый и в последний раз покупал.  youmast- точно засланный!

Denis, 16 Декабря 2011, 00:58

Почти 3 года прошло с прошлой дегустации "Оттингер", сегодня вновь опробовал, ибо фотки надо было заменить. Пиво вообще не изменилось. Может это и к лучшему)

Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.