О проекте

Проект BIRRA.RU был запущен летом 2008 года. Изначально сайт задумывался как информационно-развлекательный пивной портал с новостями, конкурсами, множеством партнерских программ и прочим. И только потом возникла идея сделать «мостик» между базой пивных ресторанов и всевозможными марками пива. Мостик этот очень долго строился, невероятно сложно обхватить весь ассортимент отечественного и импортного пива, представленного в московских пивных ресторанах.

Наша база уникальна и является, по сути, зеркальным отражением существующих каталогов «развлечений и досуга». В поиске определенного ресторана мы не отталкиваемся от понятий «ближайшее метро», «время работы» и т.д., отправной точкой в нашем путешествии является пиво. Исходя из своих «пивных» предпочтений, Вы можете выбрать интересующий ресторан, бар или паб, почитать информацию о своем любимом пиве, найти похожие сорта и марки, отобрать интересующее пиво по содержанию алкоголя, стране-изготовителю. С апреля 2009 года мы начали «прицеплять» к нашей базе марок пива магазины разливного пива.

Мы не претендуем на объективность в оценке того или иного ресторана или во вкусовых качествах разных марок пива, мы всегда высказываем свое собственное мнение. Мы пишем комментарии к ресторанам независимо от стоимости «бизнес-ланча» или услуги «еда на вынос», нас интересует только пиво и атмосфера заведения. Мы надеемся, что наш ресурс поможет Вам взглянуть на пиво с другой стороны — как на многовековую культуру, традиции, неотъемлемую часть истории целых стран.

И напоследок, мы полностью согласны с нашим российским Минздравсоцразвития, который предупреждает, что чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. И это действительно так, не верьте в сказки о пользе пива, в нем действительно есть набор хим

Новое в блоге
На Мясницкой открылся Lion`s Head Pub
20 Апреля 2016
Компания Pub Life Group создала уникальный проект Lion`s Head Pub.
Новый крафтовый бар BeerMood
3 Августа 2016
Учитывая то, что в округе уже есть с десяток крафтовых баров и они продолжают открываться каждый месяц — основатели «БирМуд» пошли на рискованный шаг.