Пивоварни, 28 Ноября 2017

Трехгорное «Золотая Серия»

Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» — памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.

Новости по теме

«Балтика Девятка» сменила упаковку
16 Июня 2009
С июня 2009 года один из самых известных сортов в портфеле бренда «Балтика» выпускается в измененной упаковке.
«Старый Мельник» с новой этикеткой поможет выиграть бар
22 Апреля 2010
Пиво «Старый Мельник из Бочонка» сменило этикетку в рамках промо-акции «Выиграй свой бар». Над этикеткой и ключевыми имиджами промо-акции потрудилось брендинговое агентство Wellhead.
«Очаково»: классическое пиво в новом исполнении!
8 Июня 2015
Компания «Очаково» проводит обновление дизайна самого популярного российского пива «Очаково» в ПЭТ упаковке.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети