Пивоварни, 28 Ноября 2017

Трехгорное «Золотая Серия»

Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» — памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.

Новости по теме

Балтика 7 и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
18 Сентября 2015
Этот проект призван вдохновить россиян на новые достижения и показать, что каждый из нас может добиться большего.
Paulaner обновил дизайн баночного пива Hefe-Weissbier
17 Августа 2009
Баночное пиво Paulaner Hefe-Weissbier с обновленным дизайном поступает в розничную продажу на территории России в августе.
«Жигули Барное» продолжает удивлять своих потребителей
1 Июля 2015
Розлив пива в уникальные форматы стал возможен благодаря запуску на заводе Московской Пивоваренной Компании новой линии «Стекло 5».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети