Пивоварни, 28 Ноября 2017

Трехгорное «Золотая Серия»

Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» — памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.

Новости по теме

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer
13 Мая 2015
К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.
«Хамовники Столовое» – новый сорт к летнему сезону
5 Апреля 2014
Московская Пивоваренная Компания объявила о начале продаж нового сорта пива – «Хамовники Столовое», ставшего шестым по счету в ассортименте марки премиального пива «Хамовники».
Sterling Brands обновили пивной брэнд Hoegaarden
19 Января 2009
Американское брендинговое агентство Sterling Brands разработало дизайн упаковки бельгийского пивного бренда Hoegaarden для зарубежных рынков.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети