Пивоварни, 28 Ноября 2017

Трехгорное «Золотая Серия»

Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» — памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.

Новости по теме

«Старый Мельник» с новой этикеткой поможет выиграть бар
22 Апреля 2010
Пиво «Старый Мельник из Бочонка» сменило этикетку в рамках промо-акции «Выиграй свой бар». Над этикеткой и ключевыми имиджами промо-акции потрудилось брендинговое агентство Wellhead.
Пиво из «Симпсонов» поступит в продажу
13 Июля 2015
Кинокомпания 21st Century Fox планирует выпустить в продажу популярное по мультсериалу «Симпсоны» пиво Duff.
Сocoon озолотило BagBier
20 Октября 2009
Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети