Реклама, 19 Января 2009

Sterling Brands обновили пивной брэнд Hoegaarden

Американское брендинговое агентство Sterling Brands разработало дизайн упаковки бельгийского пивного бренда Hoegaarden для зарубежных рынков. Компания Inbev (AB Inbev), владеющая брендом, стремилась расширить рынки сбыта продукции и завоевать доверие широкой потребительской аудитории разных стран.

Новая айдентика в стиле старинного бельгийского городка, проникнутая его провинциальным духом и историей, вскоре стала очень популярной. Поэтому компания обновила дизайн бренда и на внутреннем рынке.

Аутентичный элемент нового дизайна — городской герб на этикетке и в рельефном тиснении на горлышке бутылки.

popsop.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.