Реклама, 26 Января 2009

Heineken запускает новую рекламную кампанию Give Yourself a Good Name

Рекламная кампания Heineken пройдет на 27 рынках брэнда, Концепция Give Yourself a Good Name заключается в выборе, который многократно приходится делать человеку каждый день в его жизни.

По задумке рекламщиков, человек всегда выбирает лишь ту линию поведения и принимает те решения, которые достойны его.
Со своей стороны, Heineken, в качестве достойного выбора и основываясь на почти 146-летней истории компании, предлагает Heineken Premium Light — легкое светлое пиво, появившееся на рынке США в 2005 году.

В качестве «лица» рекламной кампании был привлечен американский актер Джон Туртурро (John Turturro), известный российскому зрителю по фильмам «Большой Лебовски» и «Не шутите с Зоханом!».

В ролике он доносит до нас мысль о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», ну и, соответственно, выбирать свое пиво, которым, как не трудно догадаться, должно стать Heineken Premium Light.

Похожие новости

Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.