Пивоварни, 20 Мая 2009

Компания «Очаково» провела ребрендинг «Очаково Премиум»

Компания «Очаково» приступила к выпуску пива «Очаково Премиум» в новом формате. Пиво «Очаково Премиум» теперь будет разливаться в темно-коричневую бутылку. Овальная этикетка сменила прямоугольную, а также появилась круговая кольеретка.

Цель ребрендинга - создание яркого и стильного образа для линейки пива «Очаково Премиум».

Пиво линейки «Очаково Премиум» в новом формате будет выпускаться на Московском пиво-безалкогольном комбинате. В ближайшее время планируется приступить к розливу пива линейки «Очаково Премиум» на тюменском заводе «Очаково». Дизайн этикеток разработан силами отдела маркетинга компании «Очаково». 

МПБК «Очаково»

Очаково Премиум

Новости по теме

Новый брэнд от ОАО «Томское пиво»
2 Апреля 2009
Агенство REALPRO в рамках сотрудничества с ОАО «Томское пиво» разработала название, логотип, этикетку, креативную стратегию для нового темного пива.
Десятилитровый кег Heineken TenCan признан Лучшей Металлической Упаковкой 2008 года
20 Ноября 2008
Нидерландская компания Impress Metal Packaging получила высшую награду за разработку дизайна кега Heineken TenCan в конкурсе Best in Metal 2008.
Kronenbourg представит инновационную упаковку
2 Апреля 2009
Brasseries Kronenbourg, крупнейшая французская пивоварня, принадлежащая Carlsberg Group, обновляет дизайн упаковки основных брендов Kronenbourg и 7.2.

Комментарии [1]

DrRavik, 20 Мая 2009, 12:59
Ну,что можно сказать, темная бутылка - это хорошо.....

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети