Пивоварни, 20 Мая 2009

Компания «Очаково» провела ребрендинг «Очаково Премиум»

Компания «Очаково» приступила к выпуску пива «Очаково Премиум» в новом формате. Пиво «Очаково Премиум» теперь будет разливаться в темно-коричневую бутылку. Овальная этикетка сменила прямоугольную, а также появилась круговая кольеретка.

Цель ребрендинга - создание яркого и стильного образа для линейки пива «Очаково Премиум».

Пиво линейки «Очаково Премиум» в новом формате будет выпускаться на Московском пиво-безалкогольном комбинате. В ближайшее время планируется приступить к розливу пива линейки «Очаково Премиум» на тюменском заводе «Очаково». Дизайн этикеток разработан силами отдела маркетинга компании «Очаково». 

МПБК «Очаково»

Очаково Премиум

Новости по теме

«Хамовники Ирландский Стаут» в бутылке
29 Сентября 2015
25 сентября состоялся первый розлив популярного в российских барах пива «Хамовники Ирландский Стаут» в пол-литровую бутылку.
Зажигательный образ Budweiser
26 Декабря 2008
Американское дизайнерское агентство Deutsch Design Works разработало брэнд-айдентику и дизайн упаковки пива Budweiser в алюминиевых бутылках 354 мл.
Трехгорное «Золотая Серия»
28 Ноября 2017
Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

Комментарии [1]

DrRavik, 20 Мая 2009, 12:59
Ну,что можно сказать, темная бутылка - это хорошо.....

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети