Реклама, 30 Июля 2008

Heineken. The City

5 июля 2008 года Heineken открыл в Амстердаме необычный магазин — Heineken The City. Необычен он потому, что в нем будут продавать совсем не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь − в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секция Tickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop).

Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом — например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

«Heineken. The City» – это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.

brandnews.ua

Похожие новости

Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.