Реклама, 27 Мая 2009

Король гонок поможет королю пива

Anheuser-Bush выбрала новое лицо для кампании об ответственном употреблении алкоголя. Это Ричард Петти (Richard Petty), известный американский гонщик и живая легенда NASCAR.

Кампанию построили по принципу «король пива» (Budweiser) + «король гонок» (такой титул получил Петти в США) и снабдили слоганом Designated Drivers…Preferred By Kings Everywhere о выборе выдающихся и ответственных гонщиков и водителей.

«Гонки — это всегда стремление к победе, и мы решили, что не будет лишним напомнить любителям гонок, что, для того, чтобы выиграть, нужно ставить на выдающегося гонщика», — прокомментировал свое участие Ричард Петти.

Brandnews

Теги: Anheuser-Busch

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.