Пивоварни, 27 Июля 2009

Пивной коктейль «Сокол Мохито»

Бренд «Сокол» представляет новый продукт — пивной коктейль «Сокол Мохито» с освежающим вкусом мяты и лайма. Запустив уникальный продукт, не имеющий аналогов в России, бренд «Сокол» выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста. По данным исследовательской компании ACNielsen на май 2009, уровень взвешенной дистрибуции пивных коктейлей составил 97,6% против 46,9% в мае 2005. Рост уровня потребительского спроса в этой категории составил порядка 400%: от 0,7% до 3,2% в мае 2005 и 2009 соответственно.

Выводу на рынок коктейля «Сокол Мохито» предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль «Мохито» как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что «Сокол Мохито» — это «отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями» и выразили уверенность, что новый напиток будет «обладать свежестью и легкостью».

Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты.

Пивной коктейль «Сокол Мохито» появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как «молодежный» и «стильный».

Запуск «Сокол Мохито» будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики «подарок за покупку». Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы.

Sostav

Сокол Мохито

Теги: Efes

Похожие новости

Новое в блоге
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.