Реклама, 20 Октября 2009

Сocoon озолотило BagBier

Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден». Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь — и на европейской части страны.

В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива «БагБир». В отличие от коричневых пластиковых упаковок «БагБир Светлое», 1,5л и 2,5 л бутылки «БагБир Гольден» задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.

Этикетка «БагБир Гольден» делает акцент на «немецком характере бренда» и соответствует ожиданиям целевой аудитории, получающей возможность купить пиво отличного качества по разумной цене.

Sostav.ru

 

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.