Реклама, 1 Декабря 2009

Как капля воды стала каплей пива Bavaria

Сложный и красивый рекламный ролик пива Bavaria от агентства Selmore и студии Eight VFX, снятый режиссером Маттейсом ван Хейнингеном. Реклама показывает путешествие одной капли воды источника до пивного бокала, причем ей приходится «пройти» через множество опасностей, словно это и не реклама вовсе, а сказочный сюжет.

Основная сложность в создании этого ролика заключалась в том, что было необходимо как-то выделить одну единственную каплю среди большого количества жидкости и чтобы она постоянно оставалась на виду.

Конечно, так или иначе, капли жидкости, стекающие или падающие, не единожды использовались в различных рекламных роликах. Однако, такого, чтобы капля воды оказалась в центре сюжета можно ожидать скорее от фильма студии Дисней, нежели от рекламы пива.

Кампания пива «Бавария» отличается не только сложной проработкой визуальной части, но и неожиданным финалом, который, безусловно, вызовет улыбку у зрителей.

Sostav.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.