Реклама, 18 Ноября 2008

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня — достаточно.

В продолжение новости «Кого боятся сотрудники ресторанов?» заметка от Heineken, запустившей новую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя — Know The Signs, в которой Heineken иллюстрирует 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива (ролик ниже).

Британское агентство Red Brick Road изобразило «плаксу», которая рвет на себе волосы от несчастной любви, «драчуна», которому все равно, с кем и по какому поводу выяснять отношения, «соню», которого клонит в сон в клубе, парня с замашками эксгибициониста и человека, который начинает агрессивно проявлять свой интерес к противоположному полу («гроппера»). Пользователям сети предложили присмотреться к ним повнимательнее.

Детали — на сайте KnowTheSigns.

Отметим, что в 2003 году Heineken первым среди пивных брэндов разместил на упаковке своей продукции предупреждение о необходимости умеренного употребления алкоголя.

BrandNews.ua


Похожие новости

Последние новости
Рождественский зимний эль в «Пивном Гонге»
9 Декабря 2023
Delirium Christmas (Delirium Noel)  — это сезонный сорт знаменитой «Белой горячки», который разливают один раз в год в канун Рождественских каникул.
Встречайте  — новинка Sint Gummarus Dubbe!
9 Декабря 2023
Пиво названо в честь Св Гуммара, покровителя г. Лиер, который жил в VIII в Бельгии.