Пивоварни, 7 Июня 2010

Bud — King of Beers

Масштабная рекламная кампания ознаменовала собой начало продвижения на российском рынке флагманского бренда Bud компании «САН ИнБев».

Запуск Bud в мае этого года на российский рынок приурочили к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, где пиво под этим брендом выступит в качестве официального напитка.

Ролик стартовал в эфире телеканалов, в рамках кампании на улицах появилась и наружная реклама. Ее слоган: «Bud — king of beers».

Директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян рассказала, что поддержка бренда будет осуществляться через все основные каналы телевидения, наружную рекламу, и, конечно же, интернет, значение которого все возрастает. Также будет активно использоваться промоушн, в компании разыграют среди покупателей семь поездок на чемпионат а Африку.

Sostav


Теги: Budweiser

Новости по теме

Новые сорта пива в «Будвайзер Будвар»
14 Декабря 2010
В пивнице «Будвайзер Будвар» специально рассмотрели возможность реализации дополнительных сортов пива, которые не производятся на заводе в Будеевицах.
Первый Bud без алкоголя выпустили для России
13 Марта 2014
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev, объявила о выходе первого в мире безалкогольного сорта бренда Bud — Bud Alcohol Free.
Heineken потеряла лицензию
19 Января 2010
Как стало известно РБК daily, американский пивовар Anheuser-Busch, который в 2008 году перешел под конт­роль InBev, досрочно расторг лицензионное соглашение с компанией Heineken на использование в России своего товарного знака Bud.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети