Пивоварни, 7 Июня 2010

Bud — King of Beers

Масштабная рекламная кампания ознаменовала собой начало продвижения на российском рынке флагманского бренда Bud компании «САН ИнБев».

Запуск Bud в мае этого года на российский рынок приурочили к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, где пиво под этим брендом выступит в качестве официального напитка.

Ролик стартовал в эфире телеканалов, в рамках кампании на улицах появилась и наружная реклама. Ее слоган: «Bud — king of beers».

Директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян рассказала, что поддержка бренда будет осуществляться через все основные каналы телевидения, наружную рекламу, и, конечно же, интернет, значение которого все возрастает. Также будет активно использоваться промоушн, в компании разыграют среди покупателей семь поездок на чемпионат а Африку.

Sostav


Теги: Budweiser

Новости по теме

Разливное пиво Bud в ресторане «Бургомистр»
18 Июня 2010
Пивной ресторан «Бургомистр» представляет новый сорт российско-американского бочкового пива Bud / Бад.
Зажигательный образ Budweiser
26 Декабря 2008
Американское дизайнерское агентство Deutsch Design Works разработало брэнд-айдентику и дизайн упаковки пива Budweiser в алюминиевых бутылках 354 мл.
«Прикоснись к настоящему вкусу чешского Будвайзера»
20 Января 2011
Чешская пивница «Будвайзер Будвар» приглашает всех посетителей принять участие в акции «Прикоснись к настоящему вкусу чешского Будвайзера».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети