Пивоварни, 7 Июня 2010

Bud — King of Beers

Масштабная рекламная кампания ознаменовала собой начало продвижения на российском рынке флагманского бренда Bud компании «САН ИнБев».

Запуск Bud в мае этого года на российский рынок приурочили к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, где пиво под этим брендом выступит в качестве официального напитка.

Ролик стартовал в эфире телеканалов, в рамках кампании на улицах появилась и наружная реклама. Ее слоган: «Bud — king of beers».

Директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян рассказала, что поддержка бренда будет осуществляться через все основные каналы телевидения, наружную рекламу, и, конечно же, интернет, значение которого все возрастает. Также будет активно использоваться промоушн, в компании разыграют среди покупателей семь поездок на чемпионат а Африку.

Sostav


Теги: Budweiser

Новости по теме

Американцы узнали о разбавлении Budweiser водой
27 Февраля 2013
Американские потребители обвинили крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-Busch-InBev в том, что она разбавляет продукцию, в том числе, Budweiser водой.
Budweiser возглавил рейтинг ведущих пивных брэндов по версии Brandz 2008
20 Ноября 2008
Budweiser и Bud Light, два топовых американских пивных брэнда, принадлежащих группе Anheuser-Busch, стали лидерами в глобальном рейтинге Brandz по соотношению показателей «Стоимость брэнда и «Объем продаж».
Разливное пиво Bud в ресторане «Бургомистр»
18 Июня 2010
Пивной ресторан «Бургомистр» представляет новый сорт российско-американского бочкового пива Bud / Бад.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети