Реклама, 26 Ноября 2008

Stella Artois запустили online-проект Get Home Safe

По данным исследования, которое брэнд Stella Artois провел в Великобритании, 83% посетителей баров чувствуют себя разочарованными и расстроенными после того, как добрались до дома после хороших посиделок с друзьями.

Причина заключается не в качестве сервиса заведения или употребленных продуктов, а в сложностях, с которыми сталкивается посетитель бара, когда пытается добраться домой в состоянии «после того, как».

Чтобы решить эту проблему в Великобритании, бренд Stella Artois запустил online-проект Get Home Safe («доберись до дома нормально»). На его страницах собрали информацию о пабах, транспортных развязках вокруг них, маршрутах общественного транспорта, службах такси и нанесли на карту дорогу домой для посетителей британских баров.

Кроме того, посетителям ресурса предлагают советы от Олимпийского чемпиона по гребле Джеймса Крэкнелла (James Cracknell), который рассказывает, как важно вовремя остановиться.

BrandNews

Похожие новости

Новое в блоге
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.