Пивоварни, 23 Марта 2011

Heineken в России запускает «Охота Темное»

Новый сорт «Охоты » начал выпускаться на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. Розлив запущен в бутылки и алюминиевые банки емкостью 0,5 литра, а также ПЭТ объемом полтора литра. «Охота Темное» начнут варить в третьем квартале на пивоварне «Шихан» в Стерлитамаке и в Нижнем Новгороде на пивоварне «Волга».

Новый сорт пива «Охота Темное» уже поступил в продажу в розничные сети Москвы и Санкт-Петербурга. Успешно стартовали продажи в Южном Федеральном Округе, в Поволжье и в Уральском регионе, начались поставки в Калининград. Расширение региональной дистрибуции продолжится летом 2011 года, новый сорт станет доступен потребителям Западной и Восточной Сибири.

«Охота Темное» сварено по традиционному рецепту из натуральных ингредиентов. Пиво имеет бархатный вкус с нотками поджаренного солода и приятное насыщенное послевкусие. Сочетание бархатно-черного и золотого цвета в дизайне призваны создать ассоциацию с благородностью и премиальным качеством напитка. Расширение линейки бренда «Охота» основано на стремлении компании предложить своим потребителям уникальный, востребованный продукт.

«Мы ориентировались на ожидания наших потребителей. На российском рынке слабо представлены темные сорта пива, при этом спрос на них в России уверенно растет. «Охота» - один из наших ключевых брендов, который насчитывает в России много поклонников. Теперь у них есть возможность попробовать совершенный вкус нашего нового темного лагера», - рассказал президент Компании Heineken в России Димитар Алексиев.

Sostav.ru

Новости по теме

Пивоваренная компания Heineken открывает двери Heineken Experience.
5 Ноября 2008
Впервые открытый в 2001 году, музей стал самой известной из туристических достопримечательностей Амстердама.
Heineken начинает розлив эля I am Stepan Razin
26 Апреля 2016
Это первый эль, выпускаемый на российских пивоварнях концерна.
Heineken запускает новую рекламную кампанию  Give Yourself a Good Name
26 Января 2009
Рекламная кампания Heineken пройдет на 27 рынках брэнда, концепция Give Yourself a Good Name заключается в выборе, который многократно приходится делать человеку каждый день в его жизни.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети