Пивоварни, 5 Июля 2011

Heineken возрождает традиционный рецепт пива 1999 года

Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продажу в первой декаде июля. Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.

«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов — воды, солода, ячменя и хмеля. Это легкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом, отмечают в компании.

«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла — 11,5%. Содержание алкоголя — не менее 4,5%.

Бочкарев Золотое 1999

В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» — один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле . Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» — это пиво, у которого есть история побед».

Новости по теме

Heineken привели в Россию Desperados
20 Апреля 2012
Пивоваренная компания Heineken завтра, 21 апреля выпустит на российский рынок один из самых своих известных мировых брендов — Desperados.
Heineken запускает новую рекламную кампанию  Give Yourself a Good Name
26 Января 2009
Рекламная кампания Heineken пройдет на 27 рынках брэнда, концепция Give Yourself a Good Name заключается в выборе, который многократно приходится делать человеку каждый день в его жизни.
Heineken выходит в новую категорию Radler
5 Апреля 2012
Компания Heineken выводит на российский рынок первый продукт в своем портфеле в категории Radler — Zlaty Bazant Naturalny Radler.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети