Пивоварни, 9 Сентября 2012

Пиво «Хамовники» вновь на московском рынке

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать в марку 10 млн. дол. США и увеличить объем продаж до 300 000 гектолитров в год.

Премиальный российский пивной бренд «Хамовники» создан как продолжение истории одного из старейших пивоваренных заводов Москвы. Хамовнический завод был построен около 150 лет назад с участием приглашенных чешских мастеров и достиг своего расцвета в период конца 19-го — начала 20-го века, получив официальный статус поставщика Двора Его Императорского Величества с правом изображения на этикетках императорского герба.

В 1882 году продукция завода за высокое качество была отмечена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Москве. В советский период завод потерял свое былое величие и прекратил производство в начале 2000-х. Действие прав в отношении марки «Хамовники» было прекращено в связи с ликвидацией правообладателя.

В 2010 году вновь созданная компания ООО «Хамовнический пивовар» зарегистрировала права на торговую марку «Хамовники» и впоследствии передала права на производство продукции Московской Пивоваренной Компании.

Компания будет производить несколько сортов пива, популярных в период расцвета завода в Хамовниках. На сегодняшний день главный пивовар Московской Пивоваренной Компании Михаил Ершов создал «Хамовники Венское», «Хамовники Пильзенское» и «Хамовники Мюнхенское», до конца года появится «Хамовники Пшеничное» и ряд других сортов. В 2013 году компания планирует продолжить расширение линейки сортов.

Пиво «Хамовники» вновь на московском рынке

«Хамовники Венское», например, создано в стиле «венский лагер» с использованием специальных солодов, при производстве применяется только тонко-ароматный благородный немецкий хмель, что придаёт пиву нежный цветочный аромат и мягкую горчинку. А «Хамовники Мюнхенское» - специально для посетителей баров и ресторанов, только разливное пиво с лавинным эффектом. Это традиционное пиво класса Мэрцен, которое варят в Баварии специально к фестивалю Октоберфест. «Хамовники Пильзенское» - традиционный немецкий Пилс, прозрачный, игристый, очень освежающий и с характерной горчинкой.

Пиво «Хамовники» поступило в продажу 3 сентября 2012 года. Дизайн марки разработало агентство Dutch Design House. Стилистика взята из эпохи конца 19-го - начала 20-го веков, так называемого Серебряного века, периода расцвета науки, культуры, искусства и технического прогресса.

Оригинальная конусообразная стеклянная бутылка имеет уникальный оливковый цвет. Для изготовления применили качественно новые технологии производства бутылки. Этикетка сделана в стилистике, которая использовалась на заводе в Хамовниках в конце XIX века. Компания надеется, что потребители смогут оценить не только уникальный вкус пива, но и оригинальный дизайн.

До конца 2012 года пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках объемом 0,5 л., а также в разливном формате. Средняя цена в рознице составляет 40-45 рублей за бутылку объемом 0,5 л. Планируемый объем производства пива «Хамовники» в 2012 году - 30 000 гектолитров.

За три года компания планирует увеличить объем продаж до уровня 300 000 гектолитров в год. Планируемый объем инвестиций в течение ближайших трех лет – 10 млн. дол. США. В целях продвижения пива «Хамовники» в Москве будет осуществляться размещение рекламных материалов и проведение промо-мероприятий в местах продаж.

«Возрождая бренды той или иной эпохи, мы рассказываем нашим потребителям о культуре и истории нашей страны. Работая над брендом «Хамовники», мы, с одной стороны, как археологи на раскопках, тщательно изучили все сорта пива конца 19-го – начала 20-го века, с другой стороны, привнесли в них все лучшее, чего добилась пивоваренная отрасль за последние 100 - 150 лет», – прокомментировал Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

Теги: МПК

Новости по теме

Coors вернулось в Россию
22 Июня 2010
Американо-канадская пивоваренная компания Molson Coors Brewing Company (MCBC), входящая в десятку крупнейших производителей пива в мире, предпримет вторую попытку выйти на российский рынок.
Ночь на пивоваренном заводе
30 Апреля 2014
17 мая в столице пройдет восьмая акция «Ночь в музее». Экскурсия на завод Московской Пивоваренной Компании уже в третий раз войдет в официальную программу ночных прогулок москвичей.
«Жигули Барное» представило новую коллекцию ультра модных ретро-аксессуаров
29 Октября 2010
Брендированные трехлитровые банки, кувшины, сумки, майки, зовущиеся в народе «алкоголичками», и даже ситцевые трусы характерного покроя сегодня можно приобрести лишь в недавно открывшемся в Мытищах фирменном магазине при Московской Пивоваренной Компании.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети