• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • «Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка
Реклама, 16 Декабря 2008

«Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка

Специально для российских потребителей компания «Оболонь» выпустила пиво «Оболонь Светлое» в ПЭТ 1л и 2л с праздничной новогодней этикеткой, сообщает Vodka.com.ua. В рамках этой акции планируется экспортировать 7 000 000 праздничных бутылок.

Комментируя нововведение, директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь» Сергей Кравец сообщил, новая этикетка специально разработана для стимулирования продаж на российском рынке. «Мы активно развиваем свою экспортную программы, и Россия является очень важным рынком для нас, – отметил Сергей Кравец.

«Что касается увеличения поставок продукции в Россию, то «Оболонь» не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем будем наращивать свое присутствие на рынке», – добавил директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь».

Компания «Оболонь» является крупнейшим экспортером пива Восточной Европы. По итогам 11 месяцев 2008 года экспорт компании вырос на 10,2% и составляет около 75% от общего экспорта украинского пива за границу.

Новости по теме

Пиво №1 в Британии отмечает юбилей новой лимитированной упаковкой
9 Апреля 2015
В апреле 2015 года известнейшая британская марка пива Carling появилась в магазинах в новом красочном дизайне.
Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе
22 Июня 2015
Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке.
Sterling Brands обновили пивной брэнд Hoegaarden
19 Января 2009
Американское брендинговое агентство Sterling Brands разработало дизайн упаковки бельгийского пивного бренда Hoegaarden для зарубежных рынков.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети