• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • «Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка
Реклама, 16 Декабря 2008

«Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка

Специально для российских потребителей компания «Оболонь» выпустила пиво «Оболонь Светлое» в ПЭТ 1л и 2л с праздничной новогодней этикеткой, сообщает Vodka.com.ua. В рамках этой акции планируется экспортировать 7 000 000 праздничных бутылок.

Комментируя нововведение, директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь» Сергей Кравец сообщил, новая этикетка специально разработана для стимулирования продаж на российском рынке. «Мы активно развиваем свою экспортную программы, и Россия является очень важным рынком для нас, – отметил Сергей Кравец.

«Что касается увеличения поставок продукции в Россию, то «Оболонь» не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем будем наращивать свое присутствие на рынке», – добавил директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь».

Компания «Оболонь» является крупнейшим экспортером пива Восточной Европы. По итогам 11 месяцев 2008 года экспорт компании вырос на 10,2% и составляет около 75% от общего экспорта украинского пива за границу.

Новости по теме

«Клинское» выйдет в мультипаке
9 Августа 2010
Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.
Сага о викинге украсит новую упаковку пива FAXE
13 Мая 2014
Московская Пивоваренная Компания объявила о выпуске ограниченной партии пива FAXE PREMIUM в коллекционных банках, которые иллюстрируют жизнь легендарного викинга Рагнара Лодброка.
Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн «Моспива»
28 Октября 2011
В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид бутылки и этикетки собственного бренда «Моспиво».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети