• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • «Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка
Реклама, 16 Декабря 2008

«Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка

Специально для российских потребителей компания «Оболонь» выпустила пиво «Оболонь Светлое» в ПЭТ 1л и 2л с праздничной новогодней этикеткой, сообщает Vodka.com.ua. В рамках этой акции планируется экспортировать 7 000 000 праздничных бутылок.

Комментируя нововведение, директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь» Сергей Кравец сообщил, новая этикетка специально разработана для стимулирования продаж на российском рынке. «Мы активно развиваем свою экспортную программы, и Россия является очень важным рынком для нас, – отметил Сергей Кравец.

«Что касается увеличения поставок продукции в Россию, то «Оболонь» не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем будем наращивать свое присутствие на рынке», – добавил директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь».

Компания «Оболонь» является крупнейшим экспортером пива Восточной Европы. По итогам 11 месяцев 2008 года экспорт компании вырос на 10,2% и составляет около 75% от общего экспорта украинского пива за границу.

Новости по теме

Новый Grotwerg – новое совершенство
10 Октября 2012
Бренд немецкого пива Grotwerg объявляет о смене имиджа. С июля этого года начинается выпуск пива ТМ Grotwerg в обновленном дизайне.
Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ
24 Ноября 2015
Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри.
Zlatopramen: история на этикетке
23 Июля 2009
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети