• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • «Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка
Реклама, 16 Декабря 2008

«Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка

Специально для российских потребителей компания «Оболонь» выпустила пиво «Оболонь Светлое» в ПЭТ 1л и 2л с праздничной новогодней этикеткой, сообщает Vodka.com.ua. В рамках этой акции планируется экспортировать 7 000 000 праздничных бутылок.

Комментируя нововведение, директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь» Сергей Кравец сообщил, новая этикетка специально разработана для стимулирования продаж на российском рынке. «Мы активно развиваем свою экспортную программы, и Россия является очень важным рынком для нас, – отметил Сергей Кравец.

«Что касается увеличения поставок продукции в Россию, то «Оболонь» не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем будем наращивать свое присутствие на рынке», – добавил директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь».

Компания «Оболонь» является крупнейшим экспортером пива Восточной Европы. По итогам 11 месяцев 2008 года экспорт компании вырос на 10,2% и составляет около 75% от общего экспорта украинского пива за границу.

Новости по теме

Ребрендинг пива «Очаково Классическое»
10 Апреля 2009
Компания «Очаково» приступила к выпуску пива «Очаково Классическое» с новой этикеткой.
Пиво из «Симпсонов» поступит в продажу
13 Июля 2015
Кинокомпания 21st Century Fox планирует выпустить в продажу популярное по мультсериалу «Симпсоны» пиво Duff.
Агентство Wellhead оживило «Белого Медведя»
25 Февраля 2014
Агентство Wellhead провело эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь» от компании Efes Rus для того, чтобы сделать его лучше и современнее, а также cакцентировать внимание на всей продуктовой линейке.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети