Пивоварни, 11 Сентября 2014

В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»

В продажу поступила лимитированная серия «Nordic Collection» известного датского пива Carlsberg, в основе дизайна которой лежит скандинавское наследие бренда. Коллекция Carlsberg будет продаваться в барах, ночных клубах и ресторанах премиум-класса в Москве и Санкт-Петербурге.

Вдохновением для дизайнеров стали нордические пейзажи, особенности современной скандинавской архитектуры и лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, который находится в центре этикетки и также является одним из элементов дизайна крышки.

Коллекция «Nordic Collection» включает в себя 3 варианта бутылки: Spectra, Umea и Symphony.
Основой для образа Spectra послужил датский функционализм - направление в архитектуре 20 века, при котором здания проектируются таким образом, чтобы максимально использовать естественное освещение.

В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»

Umea посвящена истории о шведском городе с одноименным названием. Умео известен как «город берез» благодаря широким аллеям, вдоль которых посажены тысячи этих деревьев.
Symphony стала отражением гармоничного сочетания архитектуры и света – своеобразной «симфонии», которую можно «услышать» в любом из датских городов.

Дизайн разработан Нью-Йорским агентством Safari Sundays, креативный директор которого Симон Фабрициус (Simone Fabricius) рассказывает: «Перевернув цвета бренда и перейдя на почти полностью белую бутылку с зелёными акцентами, мы смогли сделать смелое заявление. Белый цвет передаёт свежесть, чистоту и премиальное качество пива Carlsberg».

Бутылки лимитированной серии «Nordic Collection» в объеме 0,33 л производятся в Дании и экспортируются в 11 стран, включая Россию, Польшу, Португалию, Швецию, Швейцарию, Норвегию, Бельгию, Мальту, Исландию, Кипр и Голландию.

Новости по теме

«Старый Мельник» с новой этикеткой поможет выиграть бар
22 Апреля 2010
Пиво «Старый Мельник из Бочонка» сменило этикетку в рамках промо-акции «Выиграй свой бар». Над этикеткой и ключевыми имиджами промо-акции потрудилось брендинговое агентство Wellhead.
Московская Пивоваренная Компания расскажет, в чем хранить пиво
7 Апреля 2011
Московская Пивоваренная Компания продолжает программу семинаров в рамках своей экскурсионной программы. В апреле посетители субботних экскурсий смогут узнать о том, как различная упаковка влияет на вкус и сохранность пива.
Трехгорное «Золотая Серия»
28 Ноября 2017
Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети