Пивоварни, 11 Сентября 2014

В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»

В продажу поступила лимитированная серия «Nordic Collection» известного датского пива Carlsberg, в основе дизайна которой лежит скандинавское наследие бренда. Коллекция Carlsberg будет продаваться в барах, ночных клубах и ресторанах премиум-класса в Москве и Санкт-Петербурге.

Вдохновением для дизайнеров стали нордические пейзажи, особенности современной скандинавской архитектуры и лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, который находится в центре этикетки и также является одним из элементов дизайна крышки.

Коллекция «Nordic Collection» включает в себя 3 варианта бутылки: Spectra, Umea и Symphony.
Основой для образа Spectra послужил датский функционализм - направление в архитектуре 20 века, при котором здания проектируются таким образом, чтобы максимально использовать естественное освещение.

В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»

Umea посвящена истории о шведском городе с одноименным названием. Умео известен как «город берез» благодаря широким аллеям, вдоль которых посажены тысячи этих деревьев.
Symphony стала отражением гармоничного сочетания архитектуры и света – своеобразной «симфонии», которую можно «услышать» в любом из датских городов.

Дизайн разработан Нью-Йорским агентством Safari Sundays, креативный директор которого Симон Фабрициус (Simone Fabricius) рассказывает: «Перевернув цвета бренда и перейдя на почти полностью белую бутылку с зелёными акцентами, мы смогли сделать смелое заявление. Белый цвет передаёт свежесть, чистоту и премиальное качество пива Carlsberg».

Бутылки лимитированной серии «Nordic Collection» в объеме 0,33 л производятся в Дании и экспортируются в 11 стран, включая Россию, Польшу, Португалию, Швецию, Швейцарию, Норвегию, Бельгию, Мальту, Исландию, Кипр и Голландию.

Новости по теме

«Оболонь Светлое» теперь в мультипаке
27 Января 2009
В январе 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск пива в новой упаковке. Теперь пиво «Оболонь Светлое» можно покупать в мультипаках по 4 банки емкостью 0,5л.
Агентство Wellhead оживило «Белого Медведя»
25 Февраля 2014
Агентство Wellhead провело эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь» от компании Efes Rus для того, чтобы сделать его лучше и современнее, а также cакцентировать внимание на всей продуктовой линейке.
«5 Океан» — пиво с дображиванием в бутылке
3 Ноября 2015
Московская Пивоваренная Компания объявила о запуске новой премиальной марки пива «5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети