Пивоварни, 17 Марта 2015

Gold Mine Beer превратили в виски

Компания Efes Rus представила необычную новинку — виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».

Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво — имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.

Что касается дизайна упаковки, то команда «Свое Мнение» нашла особый подход к необычному продукту. По словам авторов проекта, предложенный дизайн объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории.

Gold Mine Beer превратили в виски

Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Команда разработала стильную упаковку продукта, с помощью которой компания сможет обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда, уверены креаторы.

Новости по теме

Жатецкого гуся упаковали в банку
19 Февраля 2010
В середине февраля начался выпуск пива «Жатецкий Гусь» в алюминиевой банке 0,5 литра.
«5 Океан» — пиво с дображиванием в бутылке
3 Ноября 2015
Московская Пивоваренная Компания объявила о запуске новой премиальной марки пива «5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке.
Высокотехнологичная «упаковка» для пива Budweiser на несколько гигабайт.
12 Ноября 2008
Поставщик креативной промопродукции для брендов, американское мерчендайзинговое агентство CNK Promotions представило новый вариант «упаковки» для пива Budweiser — флешку на 128 Мб - 8 Гб.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети