Пивоварни, 17 Марта 2015

Gold Mine Beer превратили в виски

Компания Efes Rus представила необычную новинку — виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».

Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво — имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.

Что касается дизайна упаковки, то команда «Свое Мнение» нашла особый подход к необычному продукту. По словам авторов проекта, предложенный дизайн объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории.

Gold Mine Beer превратили в виски

Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Команда разработала стильную упаковку продукта, с помощью которой компания сможет обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда, уверены креаторы.

Новости по теме

Подарочные мультипаки Kaltenberg
28 Декабря 2009
Компания «Очаково» в преддверии новогодних праздников выпустила подарочные мультипаки Kaltenberg.
Десятилитровый кег Heineken TenCan признан Лучшей Металлической Упаковкой 2008 года
20 Ноября 2008
Нидерландская компания Impress Metal Packaging получила высшую награду за разработку дизайна кега Heineken TenCan в конкурсе Best in Metal 2008.
Molson Coors празднует 50-летие алюминиевой банки
30 Января 2009
В 1959 году Билл Курс (Bill Coors) и пивоваренная компания Coors предложили новый стандарт для упаковки пива, впоследствии изменивший всю отрасль упаковки напитков и начавший революцию в утилизации.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети