Пивоварни, 17 Марта 2015

Gold Mine Beer превратили в виски

Компания Efes Rus представила необычную новинку — виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».

Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво — имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.

Что касается дизайна упаковки, то команда «Свое Мнение» нашла особый подход к необычному продукту. По словам авторов проекта, предложенный дизайн объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории.

Gold Mine Beer превратили в виски

Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Команда разработала стильную упаковку продукта, с помощью которой компания сможет обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда, уверены креаторы.

Новости по теме

Синяя Bavaria
23 Ноября 2009
Пивоваренная компания Bavaria представила новый дизайн упаковки и айдентику бренда.
Edelweiss начали разливать в алюминиевую банку
2 Июня 2009
Группа компаний Heineken в России стала первой на российском пивном рынке, запустившей лицензионный бренд нефильтрованного пива в алюминиевой банке.
Десятилитровый кег Heineken TenCan признан Лучшей Металлической Упаковкой 2008 года
20 Ноября 2008
Нидерландская компания Impress Metal Packaging получила высшую награду за разработку дизайна кега Heineken TenCan в конкурсе Best in Metal 2008.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети