Пивоварни, 17 Марта 2015

Gold Mine Beer превратили в виски

Компания Efes Rus представила необычную новинку — виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».

Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво — имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.

Что касается дизайна упаковки, то команда «Свое Мнение» нашла особый подход к необычному продукту. По словам авторов проекта, предложенный дизайн объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории.

Gold Mine Beer превратили в виски

Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Команда разработала стильную упаковку продукта, с помощью которой компания сможет обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда, уверены креаторы.

Новости по теме

Molson Coors празднует 50-летие алюминиевой банки
30 Января 2009
В 1959 году Билл Курс (Bill Coors) и пивоваренная компания Coors предложили новый стандарт для упаковки пива, впоследствии изменивший всю отрасль упаковки напитков и начавший революцию в утилизации.
Юбилейная партия пива FAXE
6 Декабря 2011
Московская Пивоваренная Компания выпустила коллекционную партию пива FAXE, посвященную 110-летию знаменитого датского бренда.
Hoegaarden 0.0% теперь в России!
19 Апреля 2016
Компания «САН ИнБев» начала продажи нового безалкогольного сорта — Hoegaarden 0.0%.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети