Пивоварни, 17 Марта 2015

Gold Mine Beer превратили в виски

Компания Efes Rus представила необычную новинку — виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».

Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво — имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.

Что касается дизайна упаковки, то команда «Свое Мнение» нашла особый подход к необычному продукту. По словам авторов проекта, предложенный дизайн объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории.

Gold Mine Beer превратили в виски

Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Команда разработала стильную упаковку продукта, с помощью которой компания сможет обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда, уверены креаторы.

Новости по теме

Сocoon озолотило BagBier
20 Октября 2009
Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден».
В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»
11 Сентября 2014
В продажу поступила лимитированная серия «Nordic Collection» известного датского пива Carlsberg, в основе дизайна которой лежит скандинавское наследие бренда.
FAXE представляет новый дизайн бутылки и этикетки
22 Июня 2015
Марка датского пива FAXE PREMIUM в июне 2015 года обновила дизайн упаковки, чтобы стать еще ближе к целевым потребителям легендарной марки.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети