• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Heineken начинает поставки бельгийского аббатского эля в Россию
Пивоварни, 23 Марта 2015

Heineken начинает поставки бельгийского аббатского эля в Россию

Пивоваренная компания HEINEKEN начинает поставки в рестораны и бары крупнейших городов России бельгийского эксклюзивного пива Affligem. Этот проект станет одним из самых долгожданных запусков для ценителей пивного искусства.

Affligem — это аббатский эль, производство которого началось еще в 1074 году в одноименном городе, расположенном в провинции Фламандский Брабант недалеко от Брюсселя. Технологии производства Affligem, как и сам бренд, до сих пор принадлежат монахам-бенедиктинцам из расположенного в Аффлигеме монастыря.

Более десяти лет назад — в 2000 году — HEINEKEN выкупил пивоварню Affligem, получив лицензию на продажи пива также за пределами Бельгии.

Сейчас Affligem продается более чем в 30 странах мира, самыми крупными рынками сбыта являются Франция, США, Италия, Испания, Голландия и, конечно же, сама Бельгия.

Heineken начинает поставки бельгийского аббатского эля в Россию

Существует несколько сортов Affligem, одними из наиболее традиционных являются Affligem Blond, Dubbel и Tripel. Отличия вкусовых оттенков достигаются за счет различного времени брожения, использования различных видов солода и пряностей.

Крепость Affligem Blond и Affligem Dubbel составляет 6,8% оборота, Affligem Tripel — 9%. HEINEKEN в России предлагает пивным гурманам классику аббатского эля — Affligem Blond.

Доставка Affligem в Россию осуществляется в специальных «air» кегах разливной системы BrewLock, которая позволяет сохранить в пиве идеальную газацию, то есть потребитель получает Affligem таким, как если бы его сварили два часа назад.

В результате свежий вкус позволяет раскрыть каждую нотку пива Affligem, как и было задумано его создателями: это сбалансированный аромат свежего хлеба, специй, цитруса и ванили.

Теги: Heineken

Новости по теме

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня — достаточно.
18 Ноября 2008
В продолжение новости «Кого боятся сотрудники ресторанов?» заметка от компании Heineken, запустившей новую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя — Know The Signs.
Heineken приготовила сюрприз для посетителей выставки Star Moments
19 Апреля 2011
26 апреля в столичном торгово-развлекательном комплексе «Атриум» откроется интерактивная выставка Star Moments, которая впервые представит широкой публике фотографии из архива Лиги Чемпионов УЕФА.
Doctor Diesel стал сексуальнее
8 Июня 2009
Группа компаний Heineken в России начала производство нового сорта пива Doctor Diesel Sexy Lime на мощностях "Пивоварни Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети