Пивоварни, 6 Мая 2015

FAXE PREMIUM. Продолжение саги о Рагнаре Лодброке

Марка датского пива FAXE PREMIUM представляет очередную главу из саги о легендарном викинге — лавном воине Рагнаре Лодброке, сыне великого бога Одина.

Четвертый выпуск эксклюзивной серии иллюстрированных банок FAXE PREMIUM, повествующих о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного», посвящен штурму Парижа. Как гласит легенда, боевой поход конунга состоялся в 845 году. Его войско, состоявшее из более чем шести тысяч человек, причалило к берегам Франции на 120 кораблях. В результате этого похода Западная Франция была разорена, а Париж захвачен.

Первая из шести коллекционных банок с иллюстрациями, рассказывающими о подвигах и завоеваниях воина Рагнара Лодброка, увидела свет весной 2014 года. Сказание о Рагнаре Лодброке — это часть исландской «Саги о Вельсунгах», события которой переплетаются со «Старшей Эддой» и «Песнью о Нибелунгах».

Пиво FAXE PREMIUM варится на заводе Московской Пивоваренной Компании по рецепту и под контролем датской компании Royal Unibrew. На сегодняшний день это пиво со 110-летней историей экспортируется в более чем 40 стран мира, а также производится по лицензии в странах Восточной Европы.

На российском рынке FAXE PREMIUM представлен более 15 лет.

FAXE PREMIUM. Продолжение саги Рагнаре Лодброке
 

Новости по теме

Сocoon озолотило BagBier
20 Октября 2009
Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден».
Немецкий драйв от Clausthaler
10 Ноября 2009
Московская Пивоваренная Компания в сотрудничестве со Школой водительского мастерства BMW в России, проводит супер-акцию «Немецкий драйв от Clausthaler».
Пиво №1 в Британии отмечает юбилей новой лимитированной упаковкой
9 Апреля 2015
В апреле 2015 года известнейшая британская марка пива Carling появилась в магазинах в новом красочном дизайне.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети