Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Новости по теме

Пиво Балтика №7 Экспортное признано лучшим европейским лагером
3 Сентября 2009
В конце августа в городе Веллингтон (Wellington), Новая Зеландия были подведены итоги престижного международного конкурса BrewNZ Beer Awards 2009. Пиво «Балтика №7 Экспортное» было признано лучшим в категории «Европейский лагер» (European lager styles).
В России появилось эксклюзивное пиво Carlsberg «Nordic Collection»
11 Сентября 2014
В продажу поступила лимитированная серия «Nordic Collection» известного датского пива Carlsberg, в основе дизайна которой лежит скандинавское наследие бренда.
Десятилитровый кег Heineken TenCan признан Лучшей Металлической Упаковкой 2008 года
20 Ноября 2008
Нидерландская компания Impress Metal Packaging получила высшую награду за разработку дизайна кега Heineken TenCan в конкурсе Best in Metal 2008.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети