Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Новости по теме

Heineken в России поместили «Трех Медведей» в новую упаковку
19 Апреля 2010
Компания Heineken в России объявила о запуске национального бренда «Три Медведя» в новой упаковке на мощностях предприятия «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Carlsberg собирает желания
23 Декабря 2008
В Сингапуре есть поверье, что если заветное желание отдать водам залива Марина Бэй (Marina Bay), оно обязательно исполнится.
Прогрессивный Miller
2 Июля 2009
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети