Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Новости по теме

Юбилейная партия пива FAXE
6 Декабря 2011
Московская Пивоваренная Компания выпустила коллекционную партию пива FAXE, посвященную 110-летию знаменитого датского бренда.
Пиво Балтика №7 Экспортное признано лучшим европейским лагером
3 Сентября 2009
В конце августа в городе Веллингтон (Wellington), Новая Зеландия были подведены итоги престижного международного конкурса BrewNZ Beer Awards 2009. Пиво «Балтика №7 Экспортное» было признано лучшим в категории «Европейский лагер» (European lager styles).
Московская Пивоваренная Компания расскажет, в чем хранить пиво
7 Апреля 2011
Московская Пивоваренная Компания продолжает программу семинаров в рамках своей экскурсионной программы. В апреле посетители субботних экскурсий смогут узнать о том, как различная упаковка влияет на вкус и сохранность пива.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети