Victor

Зарегиcтрирован: 2013-03-11
Статус: Активен

Отзывы к ресторанам [3]

11 Марта 2013, 18:12

Был в ресторане 10 марта сего года. Сразу скажу - возникли проблемы с обслуживанием, при этом управляющая оказалась никак не заинтересована в их решении. В итоге прождав заказ 15 минут ушли, еще и выслушав грубости ... Еще. Оставлен отзыв в книге отзывов и предложений, на адрес электронной почты отправлено письмо, надеюсь, что ее читают владельцы этого ресторана. Об ответе, если таковой последует, сообщу дополнительно.

МенюАтмосфераОбслуживание
11 Марта 2013, 18:15

Похоже, емейл у них отключен и его никто не читает. Пришел ответ авторобота: A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: info@lambicbar ... Еще. ru Что же, публикую письмо здесь: Уважаемые господа! Здравствуйте. 10 марта сего года, в воскресенье, я посетил ресторан Lambic что на ул. Вронцово поле. Посетителей в ресторане был немного, не более половины мест(а может и менее). Я сделал заказ официанту - два бокала пива Pauwel Kwak и сырную тарелку. Больше я официанта не видел. Спустя примерно 5 минут на барной стойке появился первый бокал - но его никто никому не нес! Еще спустя 10 минут стало понятно, что с осблуживанием есть проблемы - пена в бокале полностью погасла, да и пиво наверняка немного согрелось - кому они его после этого хотели подать? Я обратился к официанту с просьбой принести книгу отзывов чтобы оставить отзыв для руководства. Официант принесла вместо книги отзывов ежедневник с синей обложкой, внешне похожий на настоящую книгу, которую принесли уже потом. При этом сам ежедневник был оформлен под книгу отзывов, содержал какие-то записи(отзывы), и имел вырванные страницы. Я обратил внимание официанта на это обстоятельство и попросил принести настоящую книгу. После этого в разговор вмешалась управляющая - представилась как Екатерина Игоревна. Ее не интересовало, что не устроило клиента. Могу с определенной уверенностью предположить, что она оказалась недовольна тем, что я потребовал настоящую книгу отзывов и раскусил обман с ежедневником. Манеру ее общения с клиентом могу в мягких выражения определить как неуважительную и пренебрежительную, однако если учесть что Ваш ресторан все-же бельгийский, а не уровня обычной столовой - то вполне можно говорить, что управляющая общалась со мной грубо. При этом уверен, что по возрасту(42 года) я заметно старше ее. Итог посещения: за 15 минут мне так и не подали ничего из заказа, не предприняли никаких мер в сложившейся ситуации - не объяснили причин задержки, не предложили другие блюда и напитки, плюс ко всему нагрубили. В итоге настроение было несколько испорчено и мне пришлось провести вечернее мероприятие в другом ресторане. В книге отзывов оставлена запись № 48. Учитывая, что клиентам, недовольным качеством обслуживания, хамят и подсовывают подделку под книгу отзывов, не исключаю, что таким способом управляющая Екатерина Игоревна скрывает недоработки и недостатки в работе от владельцев ресторана. Однако это невозможно скрыть от клиента, чье мнение, в конце-концов и определяет истинное лицо ресторана. Содержание данного письма я постараюсь довести до сведения владельцев ресторана. Надеюсь, что электронную почту читают именно они. Если не получится - придется его опубликовать в сети интернет. Ожидаю ответа на это письмо. С уважением, Виктор.

31 Марта 2013, 07:17

Как-то случаем был неподалеку, зашел. Никакого запаха курева в некурящей зоне не было. С пивом там все хорошо, хотя и дороговато, еду не пробовал, был не голодный. Полистал меню - еда и закуски дорогие, местами неоправданно.

МенюАтмосфераОбслуживание
Последние новости
День патрика в Lawson
12 Марта 2024
Бар Law&Son, вдохновленный туманным Альбионом, готов отметить День Святого Патрика в большом стиле!
Встречайте  — новинка Sint Gummarus Dubbe!
9 Декабря 2023
Пиво названо в честь Св Гуммара, покровителя г. Лиер, который жил в VIII в Бельгии.