• Главная
  • »
  • Блог
  • »
  • Интернет-конференция ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»
29 Апреля 2009

Интернет-конференция ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»

29 апреля состоялась интернет-конференция, на которой на вопросы любителей пива отвечала главный пивовар ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Тлехурай Ирина Алексеевна. Предлагаем вашему вниманию «стенограмму» данного мероприятия. Местами забавно, а иногда и, честно говоря, грустно становится от ответов.
________________________________________
Дата проведения конференции 29-04-2009


15:27 hrust

Вы упомянули пиво Tuborg Black и сказали, что это ТЕМНОЕ пиво со вкусом СВЕТЛОГО. Его смысл? И каким образом из темных сортов солода с более насыщеными вкусами Вы получаете этот пустой по вкусу напиток? Здесь тоже никаких цветовых добавок?


15:59 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Согласна, обычное темное пиво - это крепкий и плотный напиток, зачастую с оттенком карамельного вкуса, который никак нельзя отнести к разряду легких. Однако Tuborg Black переворачивает все традиционные представления о темном пиве. Несмотря на цвет, он пьется "на одном дыхании" и должен прийтись по душе тем, кто находится в постоянном поиске небанальных вкусовых ощущений.Несмотря на то,что наш Tuborg Black темнее многих других классических сортов, по вкусу - это легчайший лагер. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ И ОБЩЕНИЕ. Вопросы и пожелания ждем по адресу: post@baltika.ru В блоге Александра Тазаретовича www.expert-piva.livejournal.com И по телефону горячей линии 8 800 333-33-03 (звонок по России бесплатный)

28 апреля 2009 Evil

Когда Балтика двойка вернется?


15:59 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

"Балтика №2 Светлое" не пропадало! Мы варим его на заводах в Петербурге, Самаре и Ярославле!

15:41 Михаил

Ирина Алексеевна, жаль, что Вы не рассказали о философском соотношении объёма производства и "главного пивовара";) кстати, есть товарищи, которые считают, что КВАС это ПИВО... а Вы как думаете?

15:51 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

С таким же успехом можно сравнивать кефир и кумыс с пивом:) Так как все это продукты брожения. При производстве кваса и пива происходит много похожих процессов. Но в квасе не используется хмель, он не дображивается, не проходит процесс выдержки.

15:24 Женя

Я слышал, что в прошлом году было мало пивоваренного ячменя и пивовары потребили меньше солода или делали его из ячменя плохого качества. В пиве "Балтика" используется тот же солод, что и раньше?

15:45 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Для производства солода мы используем высококачественный ячмень, соответствующий ГОСТу. Более того, мы используем элитный ячмень, который выращиваем в рамках агропроекта. Более подробно я ответила ранее.

7:24 Санек

Добрый день! у меня вопрос: за счет чего на продукции Балтики увеличился срок годности (с 9 мес или 6 мес до 1 года) некоторых брэндов, напр. Невское, не отразиться ли это на качестве самого пива.

15:40 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Добрый день! Увеличение срока годности стало возможным благодаря внедрению инновационных технологий в области фильтрации и повышения коллоидной стабильности пива, то есть возможности продукта сохранять свои свойства с момента производства и до момента потребления. В 2008 году мы установили анализатор частиц Zetatrac, который позволяет на наноуровне контролировать процесс стабилизации пива, тем самым подвтерждаем, что качество только улучшается.

15:28 Рудольф

Ирина, я не имел ввиду Warsteiner (мы все знаем их посредственный пилзнер), я имел ввиду хеллес завода Weihenstephan. Это кстати не минипивоварня (180000 гектолитров в год) и их пиво продается по всему миру, включая и РФ. Хелли - это не пшеничное пиво, а слабоохмеленные лагеры (ответ баварцев на пилзнеры). Вкус пшеничного Weihnestephan вообще ни с чем сравнивать нельзя - он один из лучших в мире, а их хеллес обладает отчетливым медовым вкусом и запахом, который ни с чем не спутать. Я хотел сказать, что было бы здорово иметь отечественное неминипивоварское пиво с подобными характеристиками.

15:37 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Не соглашусь, Weihenstephan - это фамилия профессора и сейчас название университета. Также нет понятия хелли - есть хеллес и хелс. В Англии хелс называется эль. Хеллес - это светлое пиво,типа лагер. В России есть светлые и темные сорта пива. Деление на пшеничное и лагеры не существует, как, впрочем, и на современных крупных мировых пивзаводах. И, кстати, мы выпускали пиво с добавлением меда, так и называлось "Медовое".Но вынуждены были приостановить выпуск, т.к. не пользовалось спросом.

28 апреля 2009 Артём

Почему в ассортименте компании слабо представлены тёмные сорта пива?

15:30 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Любители пива предпочитают темному пиву светлые лагеры, это мировая тенденция. Светлое пиво отлично утоляет жажду, это отличный аперитив. Темные сорта обычно потребляют в особых условиях. Наши темные сорта, тем не менее, постоянно завоевывают престижные международные награды и ценятся на мировом рынке. «Балтика №4 Оригинальное» получила медали международного конкурса Australian International Beer Awards, а также высшую награду одного из самых престижных конкурсов мировой пивоваренной отрасли - European Beer Star Awards. А «Балтика №6 Портер» стала единственным российским пивом, которое вошло в книгу «500 великих марок пива» всемирно известного писателя и эксперта по пиву Майкла Джексона!

27 апреля 2009 Алексей

В чём принципиальное отличие нашего пива от немецкого и английского? Почему немецкое считается лучше?

15:28 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Разделение на «чешское», «немецкое» и «наше» возникло в нашей стране тогда, когда не было своего современного оборудования. Сейчас оно и в России, и в других странах практически одинаковое. Ни одна страна не может внести ничего нового или особенного в изготовление пива - ведь это биохимия, природный процесс. Оборудование работает по одному и тому же принципу. И хотя в деталях технологические доработки происходят, по сути технология пивоварения везде одна и та же.Различия могут быть только в рецептуре: чехи, например, добавляют много хмеля, поэтому пиво получается охмелённым, с выраженной хмелевой горечью. Возможно, те люди, которые идентифицируют пиво как «чешское» подразумевают большое содержание в нем именно этого компонента. У нас тоже был такой продукт — «Парнас», но его сняли с производства, поскольку процент россиян, предпочитающих сильно охмелённое пиво, невелик, и технически невозможно варить его маленькими партиями. Если говорить о «немецком» пиве, то здесь север борется с югом. На севере принято варить и пить сильно охмеленное, горькое пиво, в основном из ячменного солода. На юге Германии любят пиво мягкое, в основном пшеничное, обладающее особым ароматом и вкусом. Но такое разделение, как и нравится какое-либо пиво или нет, какое считать лучшим — зависит от личных, субъективных предпочтений.

15:21 fy0d0r

Ирина, Вы написали, что "Warsteiner и "Балтика №8 Пшеничное" производятся с использованием одного и того же штамма дрожжей", однако Warsteinter это ведь Lager, а чуть ранее Вы говорили, что "если душа требует эля, то подарите ей "Балтику №8 Пшениченое", ведь это тоже эль, светлый". Насколько я понимаю, в элях и лагерах используются разные дрожжи - в этом их принципиальное различие.

15:27 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Завод Warsteinter также производит пшеничное пиво, которое немцы называют hell's. Речь идет именно об этом пиве. Кроме того, лагер Warsteiner и ряд наших сортов производятся с использованием одного и того же штамма дрожжей.

http://corporate.baltika.ru/conf/?s=10

Комментарии [2]

DrRavik, 30 Апреля 2009, 11:37
15:28 Рудольф 15:37 Тлехурай Ирина Алексеевна, главный пивовар ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Очень улыбнул этот ответ, настоящие профи..... Они правда думают, что их пиво хорошее....
Scrudg, 15 Сентября 2009, 20:37
Сколько же нужно иметь здоровья,что бы пить "пиво Балтика". От этой непонятной химической, спиртосодержащей жидкости:- которую производитель называет пивом голова болит не по детски уже от 1-2 бутылок.. Химии в нём чувствуется хоть отбавляй. Этот газированный "чудо напиток" у производителя пивом зовётся... А по мне так газированная вода, спирт и прочая химия. Это химический спиртосодержащий "Ёрш" а не пиво! --------- И не нужно вешать "лапшу" людям, что привозное немецкое и чешское пиво одинаковое по качеству с произведённым по лицензии в России. Разница:-Как небо и земля.. Сваренное у нас и в сравнение не идёт с привезённым из за границы оригиналом. Наше как правило помои...
Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Последние новости
День патрика в Lawson
12 Марта 2024
Бар Law&Son, вдохновленный туманным Альбионом, готов отметить День Святого Патрика в большом стиле!
Бронирование зала на новогодние праздники в «Пивном Гонге»!
9 Декабря 2023
На улице идет снег и холодно. У нас тепло и вкусно.