Реклама, 9 Июля 2009

Как открыть бар от Heineken у вас дома

Агентство Publicis United сделало ролик для бренда Heineken. 30-тисекундный спот повествует о том, как открыть бар с пивом Heineken прямо у себя дома, промотируя новое устройство для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender. В ролике можно увидеть классические неоновые вывески баров на каждом этаже дома - "Кафе Виктора", "Бар Максима", "Кафе Дениса". Видеоработа ротируется в эфире российских телеканалов с 1 июля. Цель новой рекламной кампании – продемонстрировать преимущества индивидуального использования оборудования Heineken для охлаждения и розлива пива в домашних условиях. Идея кампании – убедить потенциального потребителя в том, что иметь дома собственный мини-бар со свежим охлажденным пивом очень удобно. Компания Heineken совместно с компанией Krups выпускает устройство для охлаждения и розлива пива, традиционно разливаемого из кегов в барах и ресторанах, – BeerTender.

Ролик будет идти в эфире национальных и спутниковых российских телеканалов до середины августа 2009 года. Помимо рекламы на телевидении, кампания проходит в прессе и в Интернете. Баннерная кампания включает популярные интернет-площадки, среди которых крупнейшие поисковики, почтовая служба, деловые издания, информационно-развлекательные ресурсы. Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные глянцевые мужские, бортовые и развлекательные журналы национального охвата. Первый флайт в прессе придется на июль, второй – на октябрь-ноябрь 2009 года.

Информационную поддержку рекламной кампании федерального масштаба оказывает промосайт http://www.beertender.ru/.

Размещением рекламы занимается медиаагентство Vizeum.

Sostav,ru

Теги: Heineken

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.