Реклама, 26 Ноября 2008

Stella Artois запустили online-проект Get Home Safe

По данным исследования, которое брэнд Stella Artois провел в Великобритании, 83% посетителей баров чувствуют себя разочарованными и расстроенными после того, как добрались до дома после хороших посиделок с друзьями.

Причина заключается не в качестве сервиса заведения или употребленных продуктов, а в сложностях, с которыми сталкивается посетитель бара, когда пытается добраться домой в состоянии «после того, как».

Чтобы решить эту проблему в Великобритании, бренд Stella Artois запустил online-проект Get Home Safe («доберись до дома нормально»). На его страницах собрали информацию о пабах, транспортных развязках вокруг них, маршрутах общественного транспорта, службах такси и нанесли на карту дорогу домой для посетителей британских баров.

Кроме того, посетителям ресурса предлагают советы от Олимпийского чемпиона по гребле Джеймса Крэкнелла (James Cracknell), который рассказывает, как важно вовремя остановиться.

BrandNews

Похожие новости

Последние новости
Рождественский зимний эль в «Пивном Гонге»
9 Декабря 2023
Delirium Christmas (Delirium Noel)  — это сезонный сорт знаменитой «Белой горячки», который разливают один раз в год в канун Рождественских каникул.
День патрика в Lawson
12 Марта 2024
Бар Law&Son, вдохновленный туманным Альбионом, готов отметить День Святого Патрика в большом стиле!