Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.