Clausthaler предлагает поспорить о вкусах и съездить в Германию
Стартовавшая в апреле акция пива Clausthaler призвана стимулировать виртуальное общение потребителей пива на специально созданных площадках. Это сайт самой марки www.clausthaler.ru, а также ставший популярным сервис микроблогов Твиттер, где был создан аккаунт clausthalerbeer и специальный хештег #clausthaler.
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте www.clausthaler.ru и регистрировать промо-коды, которые находятся под каждой крышкой бутылки с надписью на этикетке «Объективно вкусное безалкогольное пиво!». Участники, набравшие наибольшее число баллов получат подарки от виртуального магазина лицензионного медиаконтента: электронные книги, аудиокниги в формате, фильмы, а также музыку в формате MP3.
Всем зарегистрированным на сайте www.clausthaler.ru участникам акции предлагается принять участие в дискуссионном клубе, где за создание новых тем обсуждения и за активное участие также присуждаются баллы. Набравшие самое большое число баллов, получат возможность побывать в Германии – на родине самого известного в мире безалкогольного пива Clausthaler.
Clausthaler — это пионер среди безалкогольного пива, оно имеет сложную запатентованную технологию пивоварения, которая тщательно хранится в секрете. Благодаря своему уникальному рецепту, Clausthaler имеет насыщенный вкус и подчеркнутый хмелевой тон. Пиво Clausthaler производится только в Германии в городе Франкфурт-на-Майне и поставляется на российский рынок Московской Пивоваренной Компанией.