Реклама, 11 Декабря 2008

Добрыня Никитич и Юрий Гагарин — герои «Очаково»

Компания «Очаково» выпустила календарь «Очаково». Национальная гордость России» для сотрудников и партнеров компании.

Основная идея календаря — продолжение славных русских традиций и возрождение исконно русских напитков компанией «Очаково».

Стиль, в котором календарь выполнен — ассоциативное рисование, основанное на национальных русских традициях и фольклоре. Оно несет в себе современные социальные тенденции, а также новое звучание русских традиций в искусстве и в восприятии современного человека.

«Мы продолжаем реализовывать концепцию национального традиционализма, которая уже была отражена в книге стихов «Народный квас «Очаковский». Эта идея позволяет отразить позитив и инновационность, которые несет в себе наш брэнд», — рассказала руководитель пресс-службы компании «Очаково» Елена Петлина.

Sostav.ru

Теги: Очаково

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.