Реклама, 11 Декабря 2008

Добрыня Никитич и Юрий Гагарин — герои «Очаково»

Компания «Очаково» выпустила календарь «Очаково». Национальная гордость России» для сотрудников и партнеров компании.

Основная идея календаря — продолжение славных русских традиций и возрождение исконно русских напитков компанией «Очаково».

Стиль, в котором календарь выполнен — ассоциативное рисование, основанное на национальных русских традициях и фольклоре. Оно несет в себе современные социальные тенденции, а также новое звучание русских традиций в искусстве и в восприятии современного человека.

«Мы продолжаем реализовывать концепцию национального традиционализма, которая уже была отражена в книге стихов «Народный квас «Очаковский». Эта идея позволяет отразить позитив и инновационность, которые несет в себе наш брэнд», — рассказала руководитель пресс-службы компании «Очаково» Елена Петлина.

Sostav.ru

Теги: Очаково

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.