Реклама, 18 Ноября 2008

Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня — достаточно.

В продолжение новости «Кого боятся сотрудники ресторанов?» заметка от Heineken, запустившей новую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя — Know The Signs, в которой Heineken иллюстрирует 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива (ролик ниже).

Британское агентство Red Brick Road изобразило «плаксу», которая рвет на себе волосы от несчастной любви, «драчуна», которому все равно, с кем и по какому поводу выяснять отношения, «соню», которого клонит в сон в клубе, парня с замашками эксгибициониста и человека, который начинает агрессивно проявлять свой интерес к противоположному полу («гроппера»). Пользователям сети предложили присмотреться к ним повнимательнее.

Детали — на сайте KnowTheSigns.

Отметим, что в 2003 году Heineken первым среди пивных брэндов разместил на упаковке своей продукции предупреждение о необходимости умеренного употребления алкоголя.

BrandNews.ua


Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.