Реклама, 27 Мая 2009

Король гонок поможет королю пива

Anheuser-Bush выбрала новое лицо для кампании об ответственном употреблении алкоголя. Это Ричард Петти (Richard Petty), известный американский гонщик и живая легенда NASCAR.

Кампанию построили по принципу «король пива» (Budweiser) + «король гонок» (такой титул получил Петти в США) и снабдили слоганом Designated Drivers…Preferred By Kings Everywhere о выборе выдающихся и ответственных гонщиков и водителей.

«Гонки — это всегда стремление к победе, и мы решили, что не будет лишним напомнить любителям гонок, что, для того, чтобы выиграть, нужно ставить на выдающегося гонщика», — прокомментировал свое участие Ричард Петти.

Brandnews

Теги: Anheuser-Busch

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.