«Оболонь» приготовила 7 млн. праздничных бутылок для российского рынка
Специально для российских потребителей компания «Оболонь» выпустила пиво «Оболонь Светлое» в ПЭТ 1л и 2л с праздничной новогодней этикеткой, сообщает Vodka.com.ua. В рамках этой акции планируется экспортировать 7 000 000 праздничных бутылок.
Комментируя нововведение, директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь» Сергей Кравец сообщил, новая этикетка специально разработана для стимулирования продаж на российском рынке. «Мы активно развиваем свою экспортную программы, и Россия является очень важным рынком для нас, – отметил Сергей Кравец.
«Что касается увеличения поставок продукции в Россию, то «Оболонь» не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем будем наращивать свое присутствие на рынке», – добавил директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Оболонь».
Компания «Оболонь» является крупнейшим экспортером пива Восточной Европы. По итогам 11 месяцев 2008 года экспорт компании вырос на 10,2% и составляет около 75% от общего экспорта украинского пива за границу.