Пивоварни, 29 Июня 2010

Ощути свежесть горного воздуха вместе с пивом Coors Light

В начале июня на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light, сваренного по рецепту и под контролем Molson Coors Brewing Company.

Легендарное пиво премиум класса из Скалистых Гор (США) ведет свою историю с момента основания пивоваренной компании Coors в 1873 год. Coors Light представлено более, чем в 20 странах и занимает 8-е место в мире и 1-е место в Канаде по объемам продаж. Кроме того этот бренд сегодня занимает лидирующую позицию в США по темпам роста в премиальном легком сегменте (по данным Euromonitor International 2009).

Опыт, мощная дистрибуция и современные производственные возможности «Московской Пивоваренной Компании» стали идеальной платформой для дальнейшего развития инновационного бренда в России, обеспечив надежное партнерство в будущем.

В июне 2010 года на полках магазинов появились оригинальные стеклянные бутылки объемом 0,33литра. Уникальная термоактивная этикетка подскажет, когда пиво готово к употреблению: горы на ней приобретают синий оттенок, когда пиво охлаждается до 12°С, а при достижении 8°С (оптимальной температуры для потребления) горы становятся полностью синими. Розничная цена этого пива на полках магазинов составляет 38-40 рублей за бутылку 0,33л.

Легкое (не менее 4,1 % алк.) освежающее пиво Coors Light варится по оригинальной рецептуре на основе премиальных ингредиентов и кристально чистой воды. Технология «холодного брожения», которая используется при производстве этого пива обеспечивает низкую плотность напитка (8%). Благодаря полному расщеплению сахаров Coors Light не вызывает чувства тяжести при потреблении, а легкий вкус этого пива по истине напоминает глоток чистого горного воздуха.

При изготовлении пива в России используются только высококачественные ингредиенты, соответствующие международным стандартам, в частности, специальные дрожжи компании Molson Сoors, импортируемые из США.

Coors Light — это современное предложение для потребителей премиальных лицензионных пивных марок в России. Комплексная рекламная кампания в 2010 призвана донести «Глоток чистого горного воздуха» Coors Light до российских потребителей.

Coors Light

Похожие новости

Случайные рестораны
Харатс на Арбате
Ирландский паб
Новый Арбат ул., д. 24
Охота Есть
Пивной ресторан
Люсиновская ул., д. 9