Первоапрельская шутка от Sostav.ru удалась
1 апреля портал о рекламе и маркетинге Sostav.ru распространил новость, что компания SABMiller начнет выпускать детское пиво Pilsner Teddy Beer. В SABMiller это сообщение сочли шуточной первоапрельской публикацией, улыбки, однако, не вызывающей.
Позднее новость с Sostav.ru была удалена, однако некоторые СМИ успели ее перепечатать.
Так, со ссылкой на Sostav.ru сообщение опубликовал Foodretail: «Уже в конце лета текущего года компания наладит на своих производственных мощностях изготовление и разлив солодового напитка под брендом Teddy Beer. Пиво, которое хорошо известно в Европе, будет позиционироваться как напиток для детей и подростков и будет изготовлено по технологии брожения с помощью генетически измененных дрожжей, не синтезирующих ферменты лимоннокислого цикла (цикла Кребса)».
«Шуточная первоапрельская публикация редакции Sostav.ru о выпуске детского пива не вызвала у нас улыбки, скорее, напротив – недоумение, так как есть темы, на которые публичные шутки подобного рода неуместны и недопустимы, особенно в адрес нашей компании и наших брендов. Мы никогда не выпускали и не будем выпускать продукт подобного рода, так как наша компания уверена, что пиво – это продукт только для взрослых, и недопустимо его употребление несовершеннолетними», – прокомментировала Alconews.ru Надежда Хотина, директор по корпоративным вопросам САБМиллер РУС.
Наш комментарий: Шутка, определенно удалась, а вот проблемы определенных СМИ — налицо. Перепечатывать «фейк», даже не вчитываясь в его смысл, могут лишь бездарные и непрофессиональные интернет-ресурсы. БУдем надеяться, что для рунета это станет уроком — информацию всегда нужно проверять и уточнять.