Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе
Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» появятся в крупных сетевых магазинах летом 2015 года. Первыми приобрести пиво с новой этикеткой смогут жители Москвы, Краснодара, Пензы и Тюмени.
Как бренд, «Ячменный колос» хорошо знаком многим любителям настоящего традиционного пива. Пиво с таким названием было популярным в советские времена, тогда его выпускало несколько пивоваренных заводов по единому ГОСТу.
Разумеется, за несколько десятилетий оформление марки менялось неоднократно. Но только с начала 2000-х, когда МПБК «Очаково» взялось за возрождение классической рецептуры напитка с использованием исключительно натуральных ингредиентов, бренд «Ячменный колос» приобрел свой фирменный стиль: символическое изображение герба на заднем плане этикетки и сургучная печать с шишечками хмеля, золотистыми колосьями и стилизованным изображением варочных котлов.