Стартовала рекламная камапния в поддержку «Неского Живого»
В середине июля стартовала рекламная кампания в поддержку уникального нового сорта «Невское Живое» — первого живого нефильтрованного пива, запущенного в премиальном сегменте специально для жителей Санкт-Петербурга.
ТВ-ролик, созданный рекламным агентством «Euro RSCG», строится на простой идее — живое пиво не может долго храниться, поэтому пить его можно лишь там, где оно варится. Так, «Невское Живое» производится в Санкт-Петербурге, а поэтому именно этот сорт является идеальным живым пивом для его жителей. Только у них есть возможность насладиться великолепным вкусом свежесваренного пива «Невское Живое».
Сюжет ролика разворачивается на берегах Невы в XVIII веке, а затем действие переносится в современный Петербург. Специально для съемок на основе чертежей XVIII века был воссоздан трехмачтовый фрегат в натуральную величину, прототип которого более двух веков назад покачивался на волнах в порту Амстердама. «Изюминкой» ролика стали струи пива, поднимающиеся вверх в форме разведенного моста — одного из символов Северной столицы.
Рекламная кампания рассчитана только на Санкт-Петербург. Помимо ТВ, она включает наружную рекламу и размещение в метро. Кроме того, планируется активная поддержка бренда в местах продаж.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»