Реклама, 19 Января 2009

Sterling Brands обновили пивной брэнд Hoegaarden

Американское брендинговое агентство Sterling Brands разработало дизайн упаковки бельгийского пивного бренда Hoegaarden для зарубежных рынков. Компания Inbev (AB Inbev), владеющая брендом, стремилась расширить рынки сбыта продукции и завоевать доверие широкой потребительской аудитории разных стран.

Новая айдентика в стиле старинного бельгийского городка, проникнутая его провинциальным духом и историей, вскоре стала очень популярной. Поэтому компания обновила дизайн бренда и на внутреннем рынке.

Аутентичный элемент нового дизайна — городской герб на этикетке и в рельефном тиснении на горлышке бутылки.

popsop.ru

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.