SUN InBev изменит дизайн «Жигулевского»
SUN InBev согласился прекратить производство пива «Жигулевское Оригинальное» в существующем дизайне. Производитель заключил мировое соглашение с Московской пивоваренной компанией (МПК), которая обвиняла конкурента в нарушении исключительных прав на бренд «Жигули». В начале марта Арбитражный суд Московской области прекратил дело.
В определении суда говорится, что компания «Стратегия» является правообладателем товарных знаков «Жигули» и «Жигули Барное». В том числе, она зарегистрировала комбинированный товарный знак — этикетку пива. В 2008 году «Стратегия» заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компанией, которая производит пиво под указанными брендами.
SUN InBev выпускает «Жигулевское Оригинальное» с 2011 года, а осенью 2012-го компания представила новый дизайн бренда.
Такое оформление имела упаковка пива на 31 января 2013 года. SUN InBev согласилась прекратить закупку этикетки и банки для производства «Жигулевского Оригинального» на территории России и за ее пределами, прекратить производство, предложение к продаже и рекламу напитка, уничтожить все запасы этикетки и банок со старым дизайном, а также не изменять оформление, согласованное с истцом.
МПК же согласилась на производство пива «Жигулевское Оригинальное» в оформлении, не схожем до степени смешения с оформлением пива «Жигули Барное». Выплату компенсаций суд отменил.