Реклама, 5 Мая 2009

«Золотая бочка» в бутылке — разливная. Доказано JWT Russia

1 мая на национальных и региональных каналах, среди которых ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ-центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда «Золотая Бочка Разливное».

Перед агентством были поставлены задачи: заявить новый сорт »Золотой Бочки«, рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к бренду в целом. Коммуникация направлена на мужскую аудиторию, 30-35 лет, потребителей российского премиального пива.

«Золотая Бочка» вернулась к теме, с которой начиналась успешная жизнь бренда на российском рынке, — теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует работу над съемками ролика: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой «Золотой Бочки» — богатый вкус, неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального «пивного стилиста» Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и «вкусным». Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».

Состав творческой группы

ООО «САБМиллер РУС»:
Томас Фрезард (Thomas Fresard) - руководитель бренд-группы
Юлия Савонина - старший бренд-менеджер
Николай Филин - младший бренд-менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастасия Шамаро - продюсер
Игорь Ефимов - руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский - старший менеджер по работе с клиентами

Park Production:
Ричард де Арагес (Richard de Aragues) - режиссер
Пол Гилпин (Paul Gilpin) - оператор
Найоби Нойсет (Naiobe Noisette) - художник
Тони Фьори (Toni Fiori) - бир-стилист

Наталья Горбенко-Германова - продюсер
Сергей Чекрыжов - композитор
Артем Кретов - диктор

Sostav.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.