br57

Зарегиcтрирован: 2012-04-03
Статус: Активен

Отзывы к ресторанам [2]

6 Апреля 2012, 17:08

Не то что бы отзыв, а скорее крик раненой души… У этого "ресторана" есть лишь два приятных мне момента: он рядом с моим домом, и там есть любимый Гордон Файф. В остальном, можно было бы сказать: «Абсолютно средненькое заведение» ... Еще. Можно было бы, но! Есть одна особенность, которая делает эту пивнушку ЧЕМПИОНОМ! Чемпион Москвы, России, да нет - Мира, по необузданной БОРЗОСТИ, беспредельной НАГЛОСТИ, и восхищающей ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ всего (буквально) персонала! Работа с клиентами - моя профессия и я обучаю людей этому искусству. Так вот, я целенаправленно вожу туда учеников на "корпоративы" с целью продемонстрировать им, какие там «трудятся» люди и КАК они работают! Это шоу! Наглядное пособие для моих учеников! А они уже "в теме", КАК необходимо обслуживать клиента, чтобы добиться успеха в бизнесе. И когда они наблюдают в «Биродроме» шедевры быдлячьего хамства, ущербной "гордости", клоунского высокомерия, - я радуюсь, что подаваемый им учебный материал, гарантированно откладывается на всю жизнь. Они вживую видят, как нельзя работать! Это бесценное наглядное пособие. За такую помощь - спасибо «БИРОДРОМчик»! И это не: "… был я как-то в этом "заведении... и там обслуживал(а) официант(ка) Вася (Петя, Дуня...)", а стабильная ситуация на протяжении лет трех! Причем, изначально, было видно, что в заведение вложены серьезные деньги и работали профессиональные, креативные мозги. Сказки в туалетах, вид склада пивных бочек через секло в туалете, качественная вентиляция зала, безусловно выдержанный стиль, удобные стулья и диваны, шикарный ассортимент пива, даже Гролш был.. Но! Бинес-идея - это здОрово, только доход , сама по себе, не дает. Доход определяет "человеческий фактор", воплотители идеи. Вот тут-то, на мой взгляд, хозяином (или хозяевами) и была допущена типично российская ошибка: - экономия на качестве официантов и метрдотелей. За все годы посещения (вынужденного) я не увидел ни одного официанта дважды! Такое ощущение, что они больше недели не работают. Нет, не так - я просто не видел ни одного ОФИЦИАНТА! По залу передвигаются абсолютно далекие от этой высокой профессии люди, причем без признаков элементарного воспитания и каких-либо коммуникационных навыков. И, что поражает, все - "как на подбор"! Они, естественно, толком и не зарабатывают. Рука не поднимается давать "чаевые" в «Биродроме». Хотя, сильно люблю таким образом (хорошими чаевыми) поаплодировать мастерам своего дела. Метрдотели - точная копия официантов. ВСЕ - как один, в течение нескольких лет! Мне есть чем заниматься в жизни, кроме как писАть об этом заведении, но воскресный (01.04.2012.) заход туда на Гордон Файф и просмотр футбола - переполнил чашу. Нет, не чашу, бассейн многолетнего терпения! Господа хозяева данного "проекта"! Если вы читаете этот отзыв, то рекомендую вам: вычислите метрдотеля и некую "заведующую", "работавших" в этот изгаженный ими вечер. И подайте на них заявление в прокуратуру. То, что и как они вытворяют - это наглая, бесстрашная диверсия против вашего бизнеса! Они добили меня и троих моих друзей шокирующим, обескураживающим вокзальным хамством. Про официантку не буду, она была обычная, описанная выше, с трудом, но терпимая. Не буду и про то, что конкретно они нам устроили, т.к. ниже моего достоинства разбираться с "чайниками" от профессии. Цель написанного, не навредить этим воплем раненой души вашему тонущему проекту (в ВОСКРЕСНЫЙ вечер, не в дачный сезон, кстати, в зале было максимум 15-20 человек!), а попытаться (если захотите, помогу) вернуть ресторан к жизни. Не корысти ради, а лишь потому, что рядом с домом есть Гордон Файф, а я его обожаю. Его в Москве очень мало. Не надо быть бакалавром в маркетинге, чтобы понять на какого клиента вам хотелось бы ориентировать этот ресторан. Большого потока потенциальных клиентов вам ждать неоткуда, вы же не у станции метро и не в центре, где "текучка кошельков". У вас же есть лишь текучка кадров. (Хотя, какие это "кадры", так, какашки...). Т.е. ваша цель - "подсадить" на заведение постоянных клиентов из ближайших окрестностей. Не разовых, а много-много-разовых. Учитывая, что вы открылись не на Рублевке, а цены вполне тамошние, - каждый посетитель, ставший в дальнейшем постоянным, для вас бесценен! Посчитал, навскидку, я лично знаю порядка пятнадцати человек, которые закончили походы в «Биродром». Причина одна: "метры" и официанты (ВСЕ! И КАЖДЫЙ!) - не просто не украшают отдых, а яростно отравляют его. И, что поражает, так это то, как организованно они это делают! Отточено - синхронно. Создается ощущение, что кто-то "гениальный" их этому качественно учит. Результат налицо: вы уже урезали площадь пивного зала на две трети и частично перепрофилировались на пиццу. Словно у нас любителей хлеба с кетчупом в разы больше, чем пивных алкоголиков. (В хорошем смысле слова). Или район наш активно заселяется итальянцами…

МенюАтмосфераОбслуживание
6 Апреля 2012, 17:11

Продолжение: Конечно, решать вам. Ведь в России каждый точно знает: как воспитывать детей, как руководить футбольной сборной, и как вести ресторанный бизнес ... Еще. Все же элементарно, правда! Эх, были бы вы не рядом с домом, и не обожал бы я Гордон Файф, - не рвал бы себе душу, а просто никогда не пришел бы больше в «Биродром». И такое бы "сарафанное радио" «Биродрому» состряпал...! Благо умею. А так, приходится пытаться помочь. Что ради любви к Гордон Файф не сделаешь! Итак, варианта спасения три: 1. Вы ликвидируете сидячие места и ставите «стоячие» столы. Пиво льете в пластиковые стаканы. Кухню упрощаете до одной плиты. Из горячих блюд оставляете сосиски и что-то для необходимого минимума. Вводите в ассортимент соленые сушки, воблу, бутерброды.. Всю банду метрдотелей и официантов – нафинг с пляжа! Бармен, варщик сосисок, две уборщицы и два – три вышибалы - вот и весь штат. Ассортимент пива сокращаете и модернизируете. Оставляете ГФ , Крушовице и пару хороших темных. Остальное – Клинское, Балтика и какая-нибудь еще пародия пива. Результат вам: за счет глобального сокращения штата и корректировки ассортимента, легко снизить цены до общедоступных. Конкурентов в этой нише - в районе нет! Посещаемость и проходимость вырастет в разы. Доход – легко просчитывается. Результат мне: рядом с домом есть Гордон Файф и, при этом, нет изгаженного настроения. 2. Вы ликвидируете действующую банду оголтелых бездарностей, подбираете действительно профессиональных метрдотелей и официантов. Да, их очень мало в Москве, и это не дешевенькие кадровые позиции. Но, при сильном администрировании, где-то через год, вам придется вернуть все помещение под пиво. Сядет народ к вам, сядет! В остальном – то вы достойно «стоИте»… Результат вам: сбылась бизнес-мечта! Результат мне: рядом с домом есть Гордон Файф и, при этом, нет изгаженного настроения. 3. Учитывая относительную сложность в привлечении опытных профессионалов, вы подбираете новичков, но из числа людей, обладающих необходимыми, для профессии официанта качествами: доброжелательность, энергичность, приятная (не отталкивающая) внешность, живой мозг, и СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТь!!!! И дальше, что важно, их необходимо ОБУЧАТЬ!!! Но обучать должен не просто мастер – официант, а профессиональный тренер. Срок обучения – минимум два месяца! Далее, оформляете с ними контракты, чтобы не убегали на сторону – и вот вам полный зал кошельков! Они и сами никуда не уйдут, пивной клиент – щедрый. (Когда он есть!) И от чего вам никак не уйти, так это от профессиональных метрдотелей. Контроль и подсказки в этом процессе обязательны…. Результат вам: сбылась бизнес-мечта! Результат мне: рядом с домом есть Гордон Файф и, при этом, нет изгаженного настроения. И в завершении актуальная история, в тему: После революции 17-го года, в Москве, решили большевики возродить бизнес публичных домов. Выделили здание, завезли кровати и прочую мебель (хорошую). Набрали исполнительниц, естественно, из числа тех, кто в кожаных тужурках, с красными (не белыми, слава Б-гу) ленточками и с «маузерами» на попе. Открылись. Народ – ломанулся! А через пару месяцев – тишина! Перестали клиенты ходить. Революционное руководство заведения зашевелило «мозгами» - что делать?! Ну, ума-то им не занимать, и решили, что кровати такие не подходят. Завезли из Парижу, Профессиональные! А, нет клиентов и все тут! Привлекли революционных психологов. Говорят: «Койки не так расставлены. Надо по фен-шую, головой на север! Крутили кровати, вертели, таскали, расставили… легли, ждут! Тишь да гладь! Ни-ко-го! В отчаянии пошли на поклон к бывшему буржуйскому хозяину публичных домов, помоги, мол, таварисчь! Тот выслушал с усмешкой все про их деятельность, вздохнул, и молвил: «Если в нашем бизнесе не идут дела, то не кровати двигают, а Бл..ей меняют!». Надеюсь, что слава БИРОДРОМА еще пойдет по земле московской! За Гордон Файф! P.S. Будут вопросы – сообщайте: br57@yandex.ru/

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.