Добрый день.
Вчера, 6.02.15 около 19.30 с коллегой пришли в ресторан Grossbeer, предварительно купив два купона на сайте Biglion: № 334512-3042-8308, № 334512-6790-3541.
Не встретив на входе администратора мы пошли выбирать столик ... Еще. На первом этаже все столики были либо заняты посетителями, либо на них стояла табличка "Столик заказан". На втором этаже оказалось два свободных столика прямо у входа справа - два столика на два человека, за один из которых мы и сели в ожидании официанта.
Вскоре в зал вошла менеджер Татьяна, которая провожала посетителя к заказанному столику в конце зала. Увидев нас, Татьяна в хамской форме, не проводив клиентов, которые стояли рядом с ней около нашего столика, начала спрашивать нас - "Почему вы тут сели?", "у МЕНЯ все заказано, не видите?". На мой вопрос - "А как нужно было понять, что тут все занято? Табличка? Или администратор, который об этом скажет?". (на этот момент мы сидели уже около 10 минут, в ожидании официанта, но к ним претензий нет, видно было, как они суетятся и времени пока не нашлось).
На мой вопрос Татьяна ничего не ответила, обратив внимание на сложенные купоны, которые лежали на столе, не спросив купоны это или нет, хотя это могли быть мои документы, она сказала - "Вы вообще условия акции читали? Там написано - по предварительному заказу!".
Тут стоит оговориться, что это условие я не прочитал, обратил внимание на строчку о заказе по телефону в выходные дни, а про будни пропустил. Обычно в купонах бывает - либо то, либо то. Признаю, мое упущение, но отзыв мой с этим не связан.
После этого Татьяна голосом "учительницы" повторила - читайте-читайте, а перед тем, как уйти, сказала "ВСЛУХ ЧИТАЙТЕ!" и ушла.
Все это время посетители, которых она провожала, стояли рядом, явно смущаясь, равно как и соседи по столикам, с интересам наблюдая, как нас отчитывают. Уходя к своему месту посетитель сказал мне что-то приободряющее, сейчас уже не вспомню, что именно.
Оказавшись в очень неудобной ситуации, когда на нас косятся окружающие и приходя в себя от невиданного хамства, мы собирались уходить, но тут Татьяна вернулась, положила меню нам на стол и продолжила в том же духе рассказывать нам, как мы не правы, не реагируя на вопросы "Почему вы так разговариваете?".
На вопрос моего коллеги, "Что вы хотите, чтобы мы сделали, ушли?", Татьяна ответила "Да!".
Мы оделись и вышли. На мою просьбу "Куда я могу позвонить, чтобы по контролю качества обслуживания?", Татьяна отправила нас на улицу, "Там все телефоны".
Уже на выходе у дверей, поняв что что-то не так, появилась снова и сказала, что мы у нее уже 10-е ТАКИЕ за сегодня, и можем посидеть за стойкой. Мы ей объяснили ей, что с таким хамством встречаемся первый раз и ушли.
И напоследок: нам сказали уйти, при том, что места оказывается были за стойкой, и неважно, что мы уже не согласились бы. Мы вполне могли отказаться от использования купонов и посетить на общих основаниях, но такого варианта нам не предложили.
Хочу обратиться к администрации ресторана о вопиющем случае непрофессионализма администратора ресторана Татьяны.
Такое хамское отношение к клиентам мы действительно встретили первый раз. Особенно неприятна ситуация, на фоне положительных отзывов на данную акцию, которые для меня стали критерием выбора ресторана, а так же первоначального хорошего впечатления о ресторане. В результате на мнение (возможно и тех 10-и предыдущих посетителей) напрямую влияет непрофессионализм администратора.
Хочется верить, что руководство ресторана прочтет отзыв и предпримет шаги, чтобы в будущем посетители ресторана не сталкивались с подобными ситуациями и эти ситуации не оставались незамеченными.
Все вышесказанное могу прокомментировать по почте: zobkov точка p собака gmail точка com
Добрый день. Вчера, 6.02.15 около 19.30 с коллегой пришли в ресторан Grossbeer, предварительно купив два купона на сайте Biglion: № 334512-3042-8308, № 334512-6790-3541. Не встретив на входе администратора мы пошли выбирать столик ... Еще