25 Января 2009

Москва слезам не верит (Моспиво Классическое)

Ну вот, наконец-то, наши загребущие ручонки дотянулись до первого продукта от «Московской Пивоваренной Компании» — пива «Моспиво» (простите за тавтологию, без нее мы, судя по всему, сегодня не обойдемся). Это пиво варится на пивзаводе в Мытищах с осени 2008 года, но лично я на магазинной полке смог впервые лицезреть его лишь недавно.

Что нам предлагает брэнд «Моспиво»? Если исходить из названия торговой марки и концепции официального сайта, то нас ожидает пиво, сваренное по традиционной чешской технологии, но с давно забытым вкусом настоящего московского пива (а оно, несомненно, имело место в истории).

Моспиво Классическое

Греет душу само название пива, а уж использование мытищинской родниковой воды для «Моспива» не оставляет шансов остаться безразличными всех жителей и гостей столицы нашей Родины — каждый уважающий и причастный к городу Москве сочтет за честь попробовать «настоящее» Московское Пиво.

Бутылка «Моспива Классического» стоит 26 рублей, что удивительным образом дороже, чем лицензионный Oettinger Pils, который по лицензии выпускается той же МПК. Причины этого мне не ясны, быть может, дороже стоит сырье или затраты на продвижение продукта. 

Моспиво Классическое

Состав — вода, солод, хмель. Крепость — 4.7% оборотов. Пиво очень пенистое, красивого солнечного цвета.

Первое, что вызывает недоумение — практически полное отсутствие запаха — лишь еле уловимый аромат хмеля и все! Непонятно, что за чешские технологии принимали участие в судьбе «Моспива», ведь любое чешское пиво обладает насыщенным, плотным ароматом.

Моспиво Классическое

Теперь о самом страшном — о вкусе. Его нет. Ну, само собой, вкус есть, но это не вкус «пива». Причем, вкус не то, чтобы раскрывается, после глотка пива он пропадает. Нет законченности вкусовых впечатлений, ощущение такое, что послевкусие вырезали. Наблюдаем в работе чешские технологии в виде многоуровневой беспощадной фильтрации? Не знаю. 

Моспиво Классическое

Действительно, прослеживаются нотки «советского» пива, хоть и крайне мало. Пьешь напиток из воды, солода и хмеля, но пивом это сложно назвать.

Радует лишь то, что «Моспиво» лишено сторонних запахов и привкусов, что отнюдь не спасает его от попадания в категорию «плохое пиво», у пива абсолютно отсутствует своя «фишка».

Даже не знаю, с чем сравнить этот «напиток». Вот, допустим, купили мы бутылку лицензионного пива Miller, открыли ее и на часов 5 оставили проветриваться, затем накачали углекислым газом и налепили этикетку «Моспиво» — будет один в один.

Моспиво Классическое

Честно говоря, хотелось написать что-то хорошее про «Моспиво». Еще до дегустации я представлял, как буду хвалить МПК, Мытищи, вкуснейшее московское пиво и адекватную цену. Увы, похвала откладывается.

Для такого пива я бы побоялся дать название «Моспиво» — как потом в глаза московских любителей пива смотреть — непонятно.

Если выбирать из двух зол меньшее — лучше покупайте и пейте «Оттингер».

P.S. 10 июля 2012 года фотографии заменены на более качественные, ну и, соответственно, пиво было перепробовано. По вкусу и аромату — небо и земля по сравнению с образцом 2009. Очень достойное пиво с хорошим хмелевым телом и ярким ароматом.

Комментарии [9]

youmast, 20 Февраля 2009, 20:41
Я обескуражен... Закрадываются смутные сомнения о достаточно грубой заказухе с целью компроментации прекрасного продукта, которым является "Моспиво". О "Моспиве" ли автор тут пишет? Пробовал ли он действительно "Моспиво" или ему подсунули выдохшийся "Миллер"? Господа, попробуйте сами. Хоть и говорят, что на вкус и цвет - товарищей нет, но я уверен, Вам понравится. Не знаю, смогут ли наши пивовары поддерживать такое же качество, как в первых партиях напитка (скорее всего могут скатиться до уровня "средненького пивка"), но то, что сейчас продаётся в магазинах достойно сравнения с лучшими сортами, которые мне приходилось пробовать где-нибудь в Мюнхене. Таким образом, торопитесь! Это пока лучшее, что есть на прилавках.
Denis, 6 Марта 2009, 12:56
youmast пишет 20 Февраля 2009, 20:41:но то, что сейчас продаётся в магазинах достойно сравнения с лучшими сортами, которые мне приходилось пробовать где-нибудь в Мюнхене.
И после этих слов Вы меня обвиняете в "грязной заказухе")?
dimads, 5 Июля 2009, 15:36
Моспиво - пока ещё отличный продукт. Надеюсь что в ближайшие 2-3 года качество и вкус не ухудшатся (как это произошло с большинством "старых" сортов пива - то же "невское", например, после покупки её балтикой.) А писать "Крепость — 4.7% оборотов" просто должно быть стыдно... Да будет вам, Денис, известно, что об. всего лишь (при печати на пивной этикетке) сокращение от слова ОБЪЁМА.
DShar, 15 Июля 2009, 00:23
Динис дружище ты сильно заблуждаешься на счет МОСПИВА. На мой взгляд это настоящее классическое Пиво, с чистым вкусом, без всяких излишних привкусов (которые порядком уже поднадоели). Все мои закадыки, с кем мне пришлось пить этот волшебный напиток, полностью со мной согласны. А у нас, поверь мне на слово, долгая и серьезная практика. И если говорить о классике в ценовой категории до 70-80 руб.,то лучше МОСПИВА я давно не чего не пробовал. Кстати у нас в Питере оно стоит не 26 а 23 рубля, правда к огромному сожалению, продается только в одной сети гиперов.Надеюсь МОСПИВО не скурвится и дальше будет радовать качеством да и ценой.ДАЕШЬ МОСПИВО В ПИТЕР, ВО ВСЕ МАГАЗИНЫ ГОРОДА!!!
sensemilia, 23 Июля 2009, 16:52
Специально зарегистрировался что бы возразить автору. Когда попробовал моспиво был приятно удивлен. Пиво отличное, и цена небольшая. Но думаю в магазинах редко встретишь. Всем советую. Автор ты не прав!
Denis, 27 Ноября 2009, 20:43

Только что увидел, что есть комментарии. Причем, зашел в эту тему по внешней ссылке)

Итак, отвечаю:

А писать "Крепость — 4.7% оборотов" просто должно быть стыдно... Да будет вам, Денис, известно, что об. всего лишь (при печати на пивной этикетке) сокращение от слова ОБЪЁМА.

Действительно стыдно, по слову "объем" Вы правы. Мои извинения, был молод и неопытен

На мой взгляд это настоящее классическое Пиво, с чистым вкусом, без всяких излишних привкусов (которые порядком уже поднадоели).

Чистота вкуса и отсутствие оного это разные вещи. У меня вообще складывается впечатление, что я тут сижу один такой "продвинутый пользователь", который что-то еще пьет кроме наших пивоваров. Да взять ту же "Селку", в ней есть чистота вкуса? Берем "Афанасий Портер", где там чистота вкуса? Там грязный, назойливый, грубый вкус пива. И этим оно хорошо, со своим характером, своим вкусом, а не "чистым вкусом".

Быть может, мы о разных вещах говорим, но для меня "чистое пиво" это пиво, из которого выжали всю натуральность, провели 38 фильтраций и под конец пастеризовали.

Garin, 29 Января 2010, 14:37
Прочитал пост в данном блоге решил региться, дабы также оставить свой коммент. Автор, ты (не в обиду будет сказано) в пиве полный ноль. Продукт за такие деньги более более более чем достойный! Мнение не только мое но и всего моего окружения, а оно поверьте не маленькое. Самое обидное это даже не в том, что ты высказал свое мнение, полностью отличное от других, это твое право, а то что человек любящий пиво, коим ты себя обозначил, не мог оставить такой пост! Отсюда вывод. Чистая заказуха((
Denis, 29 Января 2010, 15:09
человек любящий пиво, коим ты себя обозначил, не мог оставить такой пост!

Я именно такой пост и оставил, потому что люблю хорошее, вкусное пиво, коим "Моспиво", как я считаю, не является. Просто солодовый напиток. Вы давно импортное пиво пили?

Вот если бы я написал, что это вкусное, прекрасное пиво, то мог бы сам себя с чистой совестью обозвать "нулем" в пиве. Я пью пива много и разного для того, чтобы понимать, что есть хорошо, а что есть плохо. Моспиво - самое неудачный продукт МПК с точки зрения "пива". Спасает его только цена и брэнд.

Я к МПК более чем лоялен. "Червену Селку" обожаю, "Оттингер" принимаю, в "Жигулях" есть забавная хмелевая горечь. А вот "Моспиво" - ни о чем. Видимо, потому-что рецепт свой и рассчитан на большинство наших "ценителей пива", воспитанных в духе Балтики и Очаково. Это бизнес, надо приспосабливаться к рынку, вкусовые предпочтения которого весьма испорчены.

Привет окружению.

STeLS, 17 Марта 2010, 21:22
Живу во Владивостоке, до этого пробовал всякие: ДВ, Жигулёвское, Три медведя, Толстяк, Амур-пиво и так далее. Но последнее время остановился на пиве Gold Mine, у нас во Владивостоке цена 91 рубль за 2.5 литра. Пил я это пиво пил и тут мне продавец порекомендовал попробовать Моспиво в бутылке 3литра с ценою 136 рублей. Вот открыл я его, попробовал. Первое ощющение, блин, а вкуса то как такового и нету, и сразу сравнение, чем-то похоже на пиво Три медведя с синей крышечкой, оно еще бывает с зеленой, то еще норм пить, а вот с синей грубоговоря - мочя безвкусная.
Так вот считаю, что это пиво не стоит того, сколько за него просят. И по сравнению с Gold mine я уже не говорю о дорогом пиве с достаточнро насыщенным вкусом пиво в общем пить можно, но я больше его пить не буду.
А так вот вначале кажется вкуса нету, потом после нескольких стаканов уже вроде принаровился, уже и к вкусу привык слабому.
В общем с автором согласен.
А в инет вошел за питьём этого самого пива, потомучто меня чесно оно огорчило и я решил посомтреть что это за фуфел такой, подумал мб пива такого то и нету, а из подполы сурогата продали.
Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.