Bud — King of Beers
Масштабная рекламная кампания ознаменовала собой начало продвижения на российском рынке флагманского бренда Bud компании «САН ИнБев».
Запуск Bud в мае этого года на российский рынок приурочили к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, где пиво под этим брендом выступит в качестве официального напитка.
Ролик стартовал в эфире телеканалов, в рамках кампании на улицах появилась и наружная реклама. Ее слоган: «Bud — king of beers».
Директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян рассказала, что поддержка бренда будет осуществляться через все основные каналы телевидения, наружную рекламу, и, конечно же, интернет, значение которого все возрастает. Также будет активно использоваться промоушн, в компании разыграют среди покупателей семь поездок на чемпионат а Африку.