Пивоварни, 7 Июня 2010

Bud — King of Beers

Масштабная рекламная кампания ознаменовала собой начало продвижения на российском рынке флагманского бренда Bud компании «САН ИнБев».

Запуск Bud в мае этого года на российский рынок приурочили к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР, где пиво под этим брендом выступит в качестве официального напитка.

Ролик стартовал в эфире телеканалов, в рамках кампании на улицах появилась и наружная реклама. Ее слоган: «Bud — king of beers».

Директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян рассказала, что поддержка бренда будет осуществляться через все основные каналы телевидения, наружную рекламу, и, конечно же, интернет, значение которого все возрастает. Также будет активно использоваться промоушн, в компании разыграют среди покупателей семь поездок на чемпионат а Африку.

Sostav

 

Теги: Budweiser

Похожие новости

Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.