Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Похожие новости

Случайные рестораны
Колбасофф на Щукинской
Пивной ресторан, Спортбар
Щукинская ул., д. 42, ТРК «Щука»
Гамбринус на Площади Ильича
Пивной ресторан, Чешская пивница
Сергия Радонежского ул., д. 8