Пивоварни, 13 Мая 2015

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

К началу лета на полках магазинов страны появится новинка от «Балтики» — Neon Beer.

Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет Neon Beer среди остальных, разработана независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.

В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку.

Сорт Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer — это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля.

«Балтика» запускает новинку — стильный Neon Beer

Новый бренд от Балтики — отличное решение даже для особенных ситуаций. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%.

Один из главных плюсов продукта — привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям.

Уже этой весной Neon Beer появится на полках розничных магазинов по всей стране.

Новости по теме

Сорта «Балтики» удостоились наград International Beer Challenge
1 Октября 2009
В сентябре 2009 года в Лондоне были озвучены результаты одного из самых престижных международных конкурсов в области пивоварения International Beer Challenge.
Жатецкого гуся упаковали в банку
19 Февраля 2010
В середине февраля начался выпуск пива «Жатецкий Гусь» в алюминиевой банке 0,5 литра.
Балтика — 20 лет с Россией!
28 Июня 2010
В конце июня началась рекламная кампания пива «Балтика №20 Юбилейное», выпущенного к двадцатилетию компании «Балтика».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети