Реклама, 29 Апреля 2010

«Балтика» собирает призы со всего мира

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Балтика №7 Экспортное» в поддержку национальной промоакции «Возьми у мира лучшее!».

У каждого участника промо есть шанс выиграть главный приз - поездку в любую мировую столицу, где пьют «Семерку».

Креатив принадлежит Leo Burnett Moscow. Слоган ролика: «Возьми у мира лучшее».

Балтика 7

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива «Балтика №7». Помимо путешествия, разыгрываются суперпризы из разных стран — фотокамера из Европы, смартфон из Америки и нетбук из Японии.

Также, собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку, флэш-карту или сумку для ноутбука.

Балтика 7

Промо-ролик в поддержку акции погружает зрителя в яркий мир бренда: мировые столицы замирают в ожидании победителей акции. «Балтика №7» дает каждому шанс взять у мира самое лучшее, что у него есть.

Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу в Москве, стикеры в вагонах метро в Москве и Санкт-Петербурге, поддержку в сети Интернет.

ОАО «Пивоваренная комапния «Балтика»

Похожие новости

Случайные рестораны
Изи Паб в Бутово
Пивной бар, Крафтовый бар
Веневская ул., д. 6, ТД «Витте Молл»
Колбасофф на Щукинской
Пивной ресторан, Спортбар
Щукинская ул., д. 42, ТРК «Щука»