Реклама, 16 Января 2009
Beck’s готовится выпустить лимитированную серию пива с этикеткой, которую выберут потребители
Beck’s готовится выпустить лимитированную серию пива с этикеткой, которую выберут потребители. Так бренд реализует свое намерение удивлять и «быть разным», которому посвящен фирменный блог Beck’s – Different by Choice («о разном по выбору»).
Голосование потребителей проходит на сайте becks.it, где пользователям предлагают выбрать один из четырех вариантов этикетки.
Новое в блоге
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.