Без «Балтики» не начинать
«Балтика №3» является не только эталоном лагера, но и классическим дополнением истинно русского дружеского общения. Ведь только в нашей стране люди при встрече могут так искренне, честно и открыто разговаривать по душам, понимая друг друга с полуслова. Именно «Балтика №3» создает особую атмосферу, делающую общение чем-то большим, чем просто слова.
Рекламная кампания включает трансляцию 30 и 15 секундной версии ролика на всех федеральных каналах, а также наружную рекламу - билборды 3х6, сити-форматы, суперсайты - в крупных городах России, рекламу в метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Состав творческой группы
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Руководитель группы: Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Анна Губкина
Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Креативное агентство Great
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт-директор: Максим Минин
Копирайтер: Вячеслав Набоков
Аккаунт директор: Станислав Семенов
Аккаунт менеджер: Сергей Захаров, Ольга Ушакова
Продюсер агентства: Александра Лейбович
Продакшн: PostPro 18
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер студии: Оксана Гиль
Композитор: Константин Мальцев