Реклама, 16 Апреля 2009

Без «Балтики» не начинать

«Балтика №3» является не только эталоном лагера, но и классическим дополнением истинно русского дружеского общения. Ведь только в нашей стране люди при встрече могут так искренне, честно и открыто разговаривать по душам, понимая друг друга с полуслова. Именно «Балтика №3» создает особую атмосферу, делающую общение чем-то большим, чем просто слова.

Рекламная кампания включает трансляцию 30 и 15 секундной версии ролика на всех федеральных каналах, а также наружную рекламу - билборды 3х6, сити-форматы, суперсайты - в крупных городах России, рекламу в метро Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

Состав творческой группы 

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников 
Руководитель группы: Всеволод Николаев 
Бренд-менеджер: Анна Губкина 
Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих 
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов 
Креативное агентство Great 
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт-директор: Максим Минин 
Копирайтер: Вячеслав Набоков
Аккаунт директор: Станислав Семенов
Аккаунт менеджер: Сергей Захаров, Ольга Ушакова
Продюсер агентства: Александра Лейбович 
Продакшн: PostPro 18 
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер студии: Оксана Гиль 
Композитор: Константин Мальцев

Sostav.ru

Балтика №3 

Теги: Балтика

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.