Efes потянуло в эконом
Как стало известно РБК daily, производитель пива Efes решил начать федеральные продажи своей локальной марки Green beer, позиционируемой в экономичном ценовом сегменте. Ее средняя розничная цена за бутылку 1,5 л составит 44 руб. До недавнего времени пивовары расширяли свои федеральные портфели в основном за счет премиальных пивных марок. Решение Efes, по мнению экспертов, связано с перераспределением потребительского спроса в пользу более дешевых продуктов в период экономического кризиса.
Efes Breweries International — один из крупнейших мировых производителей пива. Производственные мощности компании позволяют производить около 25 млн гл пива в год. Объем продаж Efes в 2008 году составил 14,1 млн гл, из которых на Россию пришлось 11,1 млн гл. Российское подразделение компании управляет пятью пивоваренными заводами в Москве, Уфе, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Основные марки — «Старый мельник», Efes Pilsner, «Белый медведь», «Красный Восток». Компания также производит и реализует в России по лицензии немецкое пиво Warsteiner, голландское Bavaria, чешкое Zlatopramen и мексиканское Sol.
Из материалов Роспатента следует, что в феврале екатеринбургское ОАО «Уралсвязьинформ» уступило ОАО «Красный Восток — Солодпиво» (входит в группу Efes) права на использование марки Green по 32 классу (пиво и безалкогольные напитки) и 33 классу (алкогольные напитки). В «Эфес-Москва» РБК daily пояснили, что получение прав связано с планами компании начать федеральные продажи марки Green beer. «Ранее это пиво продавалось нами только в отдельных восточных регионах страны, где очень хорошо себя зарекомендовало. Теперь мы будем продавать его по всей стране», — уточнил PR-директор «Эфес-Москва» Андрей Малафеев.
По его словам, федеральные продажи Green beer начнутся уже в ближайшие дни. Розничная цена напитка в ПЭТ-бутылке 1,5 л составит 44 руб. Кроме того, эта марка будет реализовываться в стеклянной бутылке 0,5 л.